Разработчики конструктора игр Stencyl готовят к релизу обновлённую версию 3.1, постепенно рассказывая о нововведениях. Так они сообщили на днях, что в Stencyl 3.1 будет реализована улучшенная система хранения стрипов с кадрами спрайтов. Раньше ограничение было по размеру 1024x1024, но теперь данное ограничение превышено в 4 раза и хранение кадров спрайтов теперь возможно не только вряд, но и произвольно.
Для удобной работы был разработан и представлен вспомогательный инструмент Bitmap Font Editor, который работает с разного рода шрифтами и поддерживает импорт из других программ, типа AngelCode.
В обновлении также будут реализованы простые акторы, которые не подвержены обработке проверки столкновений через Box2D и не нагружают систему. Такие объекты могут использоваться в виде эффектов частиц, декоративных объектов или общих объектов, где не требуется физический просчёт, например, в головоломках.
Вообще, разработчики данного конструктора наконец-то приземлились и начали более здраво обсуждать дальнейшее развитие, реализовывая насущные проблемы их пользователей. Будем ждать обновление.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс конструктора HTML5-игр Stencyl v3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]