Компания Stencyl LLC спустя 2 года разработки наконец-то выпустила версию 4.0.0 своего простого и удобного конструктора 2D-игр Stencyl. В build 10240 вошло несколько значимых нововведений, а также мелкие исправления и доработки имеющегося функционала.
Что касается нововведений, то поддержка технологии HTML5 перешла из экспериментальной фазы в основную. Добавлена функция Live Reloading для быстрого тестирования игр в процессе реализации. Проведена оптимизация для того, чтобы было более удобно развивать большие проекты: ускорена сборка, уменьшено использование памяти и пр. Улучшена работа на мобильных и десктопных системах. Осуществлена совместимость с последними SDK пакетами под iOS и Android (API 28). Позволена внешняя установка Android NDK/SDK.
Полный ченджлог вы можете прочесть на официальном сайте конструктора. Новая версия доступна для ознакомления и лицензирования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Stencyl 4.0.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Написано, что ускорена сборка, значит, чуть быстрее точно будет. Вообще, от процессора зависит. Сам замечаю, что на одном компе мой большой проектик компилируется за 1 минуту, а на старом - за 2-3. Но не конкретно об этом конструкторе, а вообще.
хочу скомпилировать под iOS. Закрою глаза на то, что сертификаты настроить не удалось: - чтобы увидеть ошибку нужно скомпилить архив, потом распаковать его, в нем найти log файл и открыть чем-нибудь сторонним - это ппц просто - на устройстве не получилось - ок, попробую на симуляторе iOS - просто повисает может у них там не 4.0.0, а 0.4.0.0?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]