Вторник, 05 Ноября 2024, 12:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » 2019 » января » 13
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 998 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1348 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SMBX
  • SRPG Studio
  • CoolBasic
  • Visionaire Studio
  • Boom
  • Ultra App Kit
  • FBA
  • Astra Gift Maker
  • Panda3D
  • MyRPG Master
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Пару слов о GM6...
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Популярные теги
    Unity (848)
    GameDev (741)
    Windows (740)
    игра (652)
    3D (537)
    Linux (528)
    игры (509)
    C++ (441)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (324)
    Blender (319)
    LUA (318)
    OpenGl (293)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг