Вторник, 09 Сентября 2025, 18:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2019 » января » 13
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1050 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1409 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Orx
  • Game Creator
  • Maratis Engine
  • ZGameEditor
  • Starling
  • Grit
  • 0m3ga VNE
  • Bladecoder Adventure Engine
  • MegaGlest
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Программа "Игродел"
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Игра-самоделка, которая "сделала" мою жизнь или о пользе mindfake'а
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Уровень
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг