Суббота, 22 Февраля 2020, 19:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1344]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3060]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1029]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [896]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [356]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1369]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [193]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [586]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14441
Главная » 2019 » января » 13
Компания Green Man Gaming опубликовала статистику с сервиса Steam в 2018 году, из которой стало ясно, что компания Valve повысила показатели на 88%. Например, популярность «Counter-Strike: Global Offensive» значительно выросла – был зафиксирован пик в 193 миллионов игроков в час. Это связывается с тем, что Valve в декабре прошлого года сделала «Counter-Strike: Global Offensive» полностью free-to-play и добавила режим Battle Royale.

Counter-Strike: Global Offensive

В «Dota 2» было зафиксировано всего 177 миллионов игроков в час. Далее по показателям следуют «Team Fortress 2», «PlayerUnknown's Battlegrounds» и «Warframe». Особо были выделены американские геймеры, которые провели 412 миллионов часов в играх на PC / Steam, что равняется 47 тысячам лет. Далее следует Великобритания с 92 миллионами часов, Российская Федерация, Канада и Бразилия ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 483 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (2)

Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 813 | Дата: 13 Января 2019 | Комментарии (9)

Календарь новостей
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • Alice
  • Clickteam Fusion
  • HÖVE
  • LuxRender
  • PixelLight
  • Chocolate Doom
  • GLEngine2D
  • Shoot 'Em Up Kit
  • PuzzleScript
  • 10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (409)
    GameDev (316)
    C++ (293)
    Linux (248)
    Windows (231)
    игры (215)
    Rpg (204)
    OpenGl (188)
    LUA (178)
    игра (153)
    Flash (150)
    Blender (147)
    GcUp.ru (143)
    3D FPS (134)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг