Воскресенье, 17 Февраля 2019, 02:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1269]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2902]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [901]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [581]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [327]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1219]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [188]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [506]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27396
Главная » 2019 » января » 13 » Epic Games и Improbable объединились против Unity
Epic Games и Improbable объединились против Unity
Время создавать игры!14:00
Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.

На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable. Это связано с резким изменением правил лицензирования Unity, из-за чего некоторые игры, типа «World’s Adrift» от Bossa Studios должны прекратить обслуживание или же продолжить функционирование в юридическом вакууме, нарушая условия лицензирования движка. Improbable сейчас работает со всеми пользователями Spatial OS, чтобы решить проблемы. И поощряет переход на Unreal Engine 4.

Подробности о юридической диверсии, которую начала Unity Technologies, читайте тут.

Категория: Разработчики Просмотров 533 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги World’s Adrift, Unity Technologies, войны, Unreal Engine, лицензирование, Epic Games, Unity, Spatial OS, Bossa Studios, Improbable
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games и Improbable объединились против Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+2-
4 alexsilent   (14 Января 2019 07:49)
alexsilentPS А вот по части изменения лицезнии юнити надо погуглить, а то может стоит от неё реально отказываться, потому-что я не люблю сложные лицензии.

+2-
6 Ne_Ice   (14 Января 2019 21:45)
Ne_IceТам лицензия не сложная. Единственный минус - в данный момент они её активно перелопачивают, т.к. не так давно перелопатили Asset Store и сейчас готовится очередное обновление движка с кучей плюшек.
В принципе не думаю что они там пропишут что-то жуткое, так что если в проекте нет каких-то сторонних решений которые не прошли отсев на этапе Asset Store то можно особо не переживать.

+3-
3 alexsilent   (14 Января 2019 07:47)
alexsilent>>Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии

А что значить открытые технологии? Ведь в UE своя сложная лицензия, где нужно платить, когда какой-то барьер переплюнешь. Тут скорее открытая технология это Godot.

+2-
5 Ne_Ice   (14 Января 2019 21:41)
Ne_IceНу иногда происходит (как случайная, так и направленная) подмена понятий, где опенсорсный проект обзывают открытым, что в принципе не совсем так. Скорее всего также случайно обозвали UE4.
По поводу Godot согласен, движок интересный, жаль что большую часть решений приходится пилить с нуля. Как альтернативы из мира СПО есть Xenko, Panda (недавно кстати вышло обновление с поддержкой Python 3), Armoty, Urho и немного тормозящие в развитии Torque с jMonkey.

+0-
7 TLT   (14 Января 2019 22:59)
TLTВозможно, это ты путаешь открытый код и бесплатный?

+1-
8 Ne_Ice   (15 Января 2019 13:51)
Ne_IceВозможно не так выразился. Просто "открытый" часто употребляют как с "открытыми исходниками", так и со "свободным ПО", а "бесплатное" - вообще отдельный пункт.
Свободное ПО - бесплатное и опенсорсное.
Опенсорсное - не всегда свободное и не всегда бесплатное.
Бесплатное - не всегда опенсорсное и не всегда свободное.
По этому поводу у Столлмана хорошо расписано, жаль не могу найти его определение.

+0-
9 TLT   (16 Января 2019 21:25)
TLTUE4 открыт и бесплатен для некоммерческого использования. Если коммерческое, то % с прибыли.
Unity - частично открыт.

+6-
2 FlyOfFly   (13 Января 2019 16:32)
FlyOfFlyЛучше бы Unreal и Unity улучшали свои движки, вместо того что бы интриги плести

+4-
1 Ne_Ice   (13 Января 2019 16:18)
Ne_IceБыл кстати ответ от Unity в котором они утверждали что к существующим и новым играм ни каких требований не предъявляется и разработчики не пострадают. И виноваты во всём вроде как Improbable, которые использовали рантайм Unity, без договорённости с Unity, как часть своей инфраструктуры для продвижения SpatialOS для Unity.
Может я конечно что-то не так понял, но вроде бы вот такая картина вырисовывается.
Хотя кому по поводу открытости говорить, так это точно не Improbable)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • War… War never changes…
  • На движке первого DooM: Heretic
  • GLScene.Тени.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Основы сценария и диздока.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Enigma
  • Open RPG Maker
  • Orx
  • Visual Novel Maker
  • 001 Game Creator
  • INSTEAD
  • ScoreDoom
  • Ren'Py
  • Cafu
  • Unreal Engine 4
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг