Главная » 2019»января»13 » Epic Games и Improbable объединились против Unity
Epic Games и Improbable объединились против Unity
14:00
Компании Epic Games и Improbable объединили усилия для того, чтобы осуществить переход разработчиков с игрового движка Unity на Unreal Engine. Для этого был организован фон в 25 миллионов, который наполняется из различных источников, в т.ч. Unreal Dev Grants, Improbable и Epic Games store. Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии, инструменты, экосистемы и услуги. Организаторы хотят ускорить процесс перехода ко времени, где уважается право свободного выбора разработчика.
На всё это подстегнуло неадекватная политика компании Unity Technologies и юридическая блокировка мультиплеерной системы нового поколения Spatial OS компании Improbable. Это связано с резким изменением правил лицензирования Unity, из-за чего некоторые игры, типа «World’s Adrift» от Bossa Studios должны прекратить обслуживание или же продолжить функционирование в юридическом вакууме, нарушая условия лицензирования движка. Improbable сейчас работает со всеми пользователями Spatial OS, чтобы решить проблемы. И поощряет переход на Unreal Engine 4.
Подробности о юридической диверсии, которую начала Unity Technologies, читайте тут.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games и Improbable объединились против Unity», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Там лицензия не сложная. Единственный минус - в данный момент они её активно перелопачивают, т.к. не так давно перелопатили Asset Store и сейчас готовится очередное обновление движка с кучей плюшек. В принципе не думаю что они там пропишут что-то жуткое, так что если в проекте нет каких-то сторонних решений которые не прошли отсев на этапе Asset Store то можно особо не переживать.
>>Эти средства будут направлены на помощь разработчикам для перехода на более открытые технологии
А что значить открытые технологии? Ведь в UE своя сложная лицензия, где нужно платить, когда какой-то барьер переплюнешь. Тут скорее открытая технология это Godot.
Ну иногда происходит (как случайная, так и направленная) подмена понятий, где опенсорсный проект обзывают открытым, что в принципе не совсем так. Скорее всего также случайно обозвали UE4. По поводу Godot согласен, движок интересный, жаль что большую часть решений приходится пилить с нуля. Как альтернативы из мира СПО есть Xenko, Panda (недавно кстати вышло обновление с поддержкой Python 3), Armoty, Urho и немного тормозящие в развитии Torque с jMonkey.
Возможно не так выразился. Просто "открытый" часто употребляют как с "открытыми исходниками", так и со "свободным ПО", а "бесплатное" - вообще отдельный пункт. Свободное ПО - бесплатное и опенсорсное. Опенсорсное - не всегда свободное и не всегда бесплатное. Бесплатное - не всегда опенсорсное и не всегда свободное. По этому поводу у Столлмана хорошо расписано, жаль не могу найти его определение.
Был кстати ответ от Unity в котором они утверждали что к существующим и новым играм ни каких требований не предъявляется и разработчики не пострадают. И виноваты во всём вроде как Improbable, которые использовали рантайм Unity, без договорённости с Unity, как часть своей инфраструктуры для продвижения SpatialOS для Unity. Может я конечно что-то не так понял, но вроде бы вот такая картина вырисовывается. Хотя кому по поводу открытости говорить, так это точно не Improbable)))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]