Суббота, 28 Мая 2022, 04:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1555]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3701]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1320]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1674]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9536
Главная » 2022 » февраля » 1 » Unity Technologies приобрела Ziva Dynamics
Unity Technologies приобрела Ziva Dynamics
Время создавать игры!14:08
Компания Unity Technologies, которая является разработчиком популярного игрового движка Unity, на днях сообщила о том, что она продолжает волну поглощений перспективных студий и компаний, приобретением Ziva Dynamics. Вместе эти компании планируют сделать создание максимально реалистичных цифровых персонажей доступным для широкого круга платформ и художников в любом масштабе.


Компания Ziva Dynamics предоставляет инструменты для создания цифровых персонажей, которые широко используются в телевидении и кино, типа «John Wick 3», «Pacific Rim Uprising» и «Game of Thrones», а также продвигает игры в реальном времени с Viva RT.

Являясь ведущим инструментом моделирования для реального времени и игр, Ziva стала новым стандартом высококачественной работы с существами, стирая границы между искусством и реальностью для сотен киностудий и игровых студий в таких играх, как «Senua's Saga» от Ninja Theory, «Hellblade II», а также фильмах и сериалах, такие как «Игра престолов» и «Godzilla vs. Kong».

Unity Technologies стремится еще больше демократизировать лучшие в своем классе инструменты Ziva, чтобы позволить художникам, независимо от уровня навыков, легко и быстро создавать цифровых персонажей, как никогда раньше. Планируется также ускорить процесс переноса инструментов Weta в 3D в реальном времени через облако с помощью возможностей машинного обучения. Ziva уже решила задачу внедрения сложных симуляций кинематографического качества в RT3D.


Для демонстрации технологии выпустили видео, показывающее виртуального человеческого персонажа Эмму, созданного с использованием технологии Ziva, но работающего в реальном времени на игровом движке Unity. Продукт, который заинтересует большинство разработчиков игр, ZivaRT (который выглядит как прямой ответ на MetaHumans для Unreal Engine) в настоящее время доступен только в виде закрытой beta-версии.
Категория: Разработчики Просмотров 248 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Ninja Theory, Ziva Dynamics, Weta, 3D, лица, инструменты, Hellblade II, MetaHumans, RT3D, Unreal Engine, конкуренция, Pacific Rim Uprising и Game of Thro, Реалистичность, John Wick 3, Unity, Godzilla vs. Kong, Технологии, Ziva, Viva RT., Senua's Saga, ZivaRT, персонажи, Unity Technologies, Acquire
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Unity Technologies приобрела Ziva Dynamics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+-5-
1 TLT   (01 Февраля 2022 17:28) [Материал]
TLTДо чего техника дошла. Просто сделали лицо не симметрийным, добавили изъяны на текстуру кожи, чтобы не было заметно "зловещей долины", и всё. Ничего нового...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • OpenGL - что дальше?
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Создание Java-игры
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • No One Lives Forever
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • RuneSword
  • Rubeus
  • Game Develop
  • Retribution Engine
  • LÖVR
  • C64Studio
  • OpenBOR
  • GB Studio
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг