Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2022 » августа » 14 » Ziva RT Unity от Unity Technologies на SIGGRAPH 2022
Ziva RT Unity от Unity Technologies на SIGGRAPH 2022
Время создавать игры!16:31
С 8 по 11 августа проходила конференция SIGGRAPH 2022 в конференц-центре Ванкувера (Канада). Во время своей сессии компания Unity Technologies продемонстрировала впечатляющую 3D-графикой реалтаймовую сцену «Lion» на базе движка Unity.


«Lion» демонстрирует фичи, которые помогут художникам создавать визуальные эффекты, расширяющие текущие границы, а также основы для более насыщенных проектов. Инновации в технологии реального времени были осуществлены с помощью контента, созданного с использованием инструментов Unity Artistry Tools: Ziva, Weta Digital, SyncSketch, SpeedTree и Unity Editor.


Сцена «Lion» была обновлена, чтобы обеспечить высокую производительность в реальном времени. Модели льва были улучшены с помощью деформаций Ziva RT с машинным обучением, динамически выполняемых с использованием нового плеера Ziva RT Unity (запуск в предварительной версии был на SIGGRAPH 2022), который обеспечивает максимальную точность деформации.


Однако многие пользователи движка остались недовольный, высказывая мнение, что если бы разработчики Unity больше сосредоточилась на исправлении существующих проблем, таких как медленная загрузка ассетов и производительность создания экземпляров, а также на других базовых вещах, вместо того, чтобы постоянно добавлять новые экспериментальные и незавершенные функции, то это было бы здорово. Большинство инструментов Unity доработаны примерно на 70%, а затем разработчики движка отказываются от них. На данный момент многим кажется, что Unity просто подбрасывает идеи для функций, которые в конечном итоге будут более качественно реализованы в Unreal Engine.
Категория: Мероприятия Просмотров 393 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги graphics, RT3D, Unity, Visual Effects, Lion, король лев, Wig, Art Tools, Wētā Digital, DCC, Weta Digital, инструменты, Speedtree, Unity Art Tools, games, Demo, SIGGRAPH 2022, HDRp, Real-time, Real-time 3D, Monster Emporium Animation, rendering, Unity Technologies, Lion King, Ziva
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ziva RT Unity от Unity Technologies на SIGGRAPH 2022», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Stratagus
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • 10 случ. движков
  • Raydium Engine
  • Quantum Engine
  • Golden Realm
  • Jolt3d!
  • VCMI
  • XtremeWorlds
  • Torque 3D
  • Greenfoot
  • JMonkeyEngine
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг