Четверг, 19 Декабря 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5035]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1846]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2021 » июня » 22 » Релиз Unity 2021.2 Beta
Релиз Unity 2021.2 Beta
Время создавать игры!16:48
Компания Unity Technologies выпустила обновление 2021.2 Beta своего игрового 3D/2D-движка Unity. Предыдущая бета-версия Unity 2021.1 была в большей степени ориентирована на повышение стабильности и производительности, а бета-версия 2021.2 содержит ряд новых функций.


В редакторе улучшен инструмент Scene View, оптимизирована производительность редактора, добавлены бета-версия Apple Silicon Editor, экспериментальный пакет AI Navigation, наборы новых функций.

Внедрены улучшения производительности скриптинга, оптимизирован импорт ресурсов и сборка. Добавлена поддержка Scriptable Render Pipeline (SRP) в Profiler, Experimental System Metrics Mali Package.


Добавлена поддержка платформы Chrome OS, Android ABB, улучшена поддержка Android и WebGL, произведены обновления Adaptive Performance, улучшения UDP.

Игровой движок и рендер тоже получили ряд усовершенствований. Для HDRP реализованы объемные облака, детали ландшафта, потоковое виртуальное текстурирование, Nvidia DLSS, улучшения трассировки пути и UX декалей.


Для URP реализованы режимы просмотра отладки сцены, смешивание отражений, поддержка блочной проекции, отложенный рендерер, система надписей, предварительный проход глубины, световые слои, световые файлы cookie, улучшения производительности SSAO, новые образцы и мн. др.

Улучшения в SRP: система Lens Flare, Light Anchor, GPU Lightmapper Lightmap Space Tiling, Enlighten Realtime GI, улучшения настроек SRP.

Среди улучшений инструментов разработки отметим следующее: обновления инструментов ландшафта, растительность SpeedTree 8, улучшения Shader Graph, среда выполнения UI Toolkit, улучшенный график VFX и интеграция ShaderGraph, улучшенная поддержка URP.


Произведены улучшения 2D-рендеринга: 2D-освещение в Light Explorer, узел Custom Lighting для Shader Graph, поддержка VFX, новый шаблон 2D URP, новые API и папки Sprite Atlas v2, обновления 2D-анимации, 2D-мозаичных карт и 2D-физики.

Добавлены экспериментальный пакет Sequences, обновления для Recorder, Alembic и Python, Cinemachine Simified Impulse, виртуальная камера Unity и бета-версия захвата лиц.


Вы можете узнать больше в официальном ченджлоге. Бета-версия доступна через Unity Hub. Помните, что это не готовая к производству версия, поэтому не используйте её для переноса текущих проектов.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1849 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Light Cookies, UDP, URP Deferred Renderer, Virtual Camera, Android ABB, Scene View, Light Layers, 2d physics, Chrome OS, WebGL, Sprite Atlas, 2D URP, Unity Technologies, Tilemaps, Decal System, HDRp, Apple Silicon Editor, игровой движок, SRP, Box Projection, Unity, Android, Beta, Face capture, Scriptable Render Pipeline
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Unity 2021.2 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+0-
2 andarky   (23 Июня 2021 10:07) [Материал]
andarkyхмм...
скатился Unity в AAA :( печально

раньше это был легковесный шустрый движок, легкий для освоения - чем захватил многих энтузиастов. Требования к системе были минимальные, а теперь что Unity что Unreal - одна и та же песня :(
Я лично пользуюсь старыми версиями движка. Начиная с 2017й мне остальное уж не интересно, для этого был и есть Unreal

+0-
3 Ne_Ice   (25 Июня 2021 19:50) [Материал]
Ne_IceЗря, советую всё же попробовать новую версию с URP (легковесный рендер).

+1-
1 Core   (23 Июня 2021 08:42) [Материал]
CoreОптимизацию еще давно нужно было подкрутить. Особенно для post processing, который жрет 50% fps

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Место в сети
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Программа "Игродел"
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • Ren'Py
  • Rosebud AI
  • RPG Maker VX ACE
  • Torque 3D
  • JumpCraft
  • 3D Game engine
  • AppGameKit Studio
  • PGD Community Engine
  • Createrria 2
  • Ultra Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг