Суббота, 02 Июля 2022, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1455]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1348]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1699]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1061
Главная » 2021 » июня » 24

Совсем недавно разработчики из GSC Game World анонсировали дату релиза, показали геймплей и запустили предзаказы цифровых изданий «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Игра делается на базе открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 5, а 28 апреля 2022 года состоится релиз оной на площадках Steam, Epic Games Store, Microsoft Store, Xbox Store, а также в Game Pass. И уже сейчас вы можете оформить предзаказ на каждой из них ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 725 | Дата: 24 Июня 2021 | Комментарии (24)

Компания Epic Games сообщила, что ещё Epic Online Services, впервые анонсированный еще в 2018 году, затем отложенный в 2019 году и, наконец, запущенный в 2020 году, теперь получает поддержку голосового чата и Anti-Cheat.


Голосовой чат связан с приобретением Epic Games в 2018 году компании Kamu, разработчика системы Easy Anti-Cheat, используемой в нескольких AAA-играх для ПК, чтобы предотвратить мошенничество ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 300 | Дата: 24 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • K5Engine
  • Murl
  • AppSalute Creator
  • Game Creator
  • Horde3D
  • iFAction
  • KERK
  • Arrow
  • Frank Engine
  • Machinery
  • 10 случ. статей
  • Хроники Огров
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D NavMesh
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Популярные теги
    Unity (616)
    GameDev (591)
    Windows (540)
    Linux (423)
    игры (408)
    игра (393)
    C++ (365)
    RPG (314)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (205)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг