Суббота, 21 Декабря 2024, 19:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27912
Главная » 2021 » июня » 16
Компания Krafton, ранее известная как Bluehole, владелец Battlegrounds PUBG Studio и «PlayerUnknown's Battlegrounds», планирует привлечь 5 миллиардов $ инвестиций посредством предстоящего IPO на Южнокорейской бирже.


Уже подана заявка на получение 5,6 триллиона вон в рамках первичного публичного размещения акций, которое станет одним из крупнейших в истории страны. Компания намеревается продать более 10 млн. акций по цене от 458 000 вон (409 $) до 557 000 вон (498 $) каждая. При этом рыночная капитализация компании составит 28 триллионов вон (25 млрд. $) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 648 | Дата: 16 Июня 2021


Игра «Guilty Gear Strive», последняя игра в франшизе от японской студии Arc System Works, разошлась тиражом более 300 000 копий по всему миру всего за три дня. Она была представлена как полная реконструкция франшизы и выпущена 11 июня для PC Windows, PlayStation 4 и PlayStation 5 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 776 | Дата: 16 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AppSalute Creator
  • Doom Classic iOS
  • Scorpion Engine
  • Blitz3D
  • Dimension3
  • Action Game Maker
  • WinPAW
  • GloryLands
  • Ray Game Designer
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Основы GML
  • Использование GMPhysics.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • С чего начать создание игр для Android
  • Мало популярные операционные системы
  • Игры - политическое оружие!
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг