Вторник, 06 Июня 2023, 12:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1945]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4263]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1562]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1534]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [836]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1852]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [208]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [831]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16656
Главная » 2021 » июня » 16
Компания Krafton, ранее известная как Bluehole, владелец Battlegrounds PUBG Studio и «PlayerUnknown's Battlegrounds», планирует привлечь 5 миллиардов $ инвестиций посредством предстоящего IPO на Южнокорейской бирже.


Уже подана заявка на получение 5,6 триллиона вон в рамках первичного публичного размещения акций, которое станет одним из крупнейших в истории страны. Компания намеревается продать более 10 млн. акций по цене от 458 000 вон (409 $) до 557 000 вон (498 $) каждая. При этом рыночная капитализация компании составит 28 триллионов вон (25 млрд. $) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 521 | Дата: 16 Июня 2021


Игра «Guilty Gear Strive», последняя игра в франшизе от японской студии Arc System Works, разошлась тиражом более 300 000 копий по всему миру всего за три дня. Она была представлена как полная реконструкция франшизы и выпущена 11 июня для PC Windows, PlayStation 4 и PlayStation 5 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 653 | Дата: 16 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Android Game Creator
  • Amp II Game Engine
  • RPG Maker Unite
  • Falco Engine
  • UkiRAD
  • Kochol
  • XtremeWorlds
  • Polycode
  • Zelda Classic
  • WinDoom
  • 10 случ. статей
  • Использование GMPhysics.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Ethanon Engine. About it.
  • Описание Травиана + помощь
  • Как создать стратегию на Map001
  • Популярные теги
    Unity (749)
    GameDev (686)
    Windows (663)
    Linux (493)
    игра (492)
    игры (445)
    C++ (411)
    RPG (367)
    3D (342)
    2d (282)
    LUA (271)
    OpenGl (270)
    Blender (254)
    Engine (245)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг