Суббота, 28 Июня 2025, 01:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5122]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2072]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2156]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1001]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2500
Главная » 2021 » июня » 16
Компания Krafton, ранее известная как Bluehole, владелец Battlegrounds PUBG Studio и «PlayerUnknown's Battlegrounds», планирует привлечь 5 миллиардов $ инвестиций посредством предстоящего IPO на Южнокорейской бирже.


Уже подана заявка на получение 5,6 триллиона вон в рамках первичного публичного размещения акций, которое станет одним из крупнейших в истории страны. Компания намеревается продать более 10 млн. акций по цене от 458 000 вон (409 $) до 557 000 вон (498 $) каждая. При этом рыночная капитализация компании составит 28 триллионов вон (25 млрд. $) ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 685 | Дата: 16 Июня 2021


Игра «Guilty Gear Strive», последняя игра в франшизе от японской студии Arc System Works, разошлась тиражом более 300 000 копий по всему миру всего за три дня. Она была представлена как полная реконструкция франшизы и выпущена 11 июня для PC Windows, PlayStation 4 и PlayStation 5 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 812 | Дата: 16 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Studio
  • Game Creator
  • Existence Engine
  • Pocket Platformer
  • WinDoom
  • ScoreDoom
  • Danmakufu
  • Cocos2d
  • Scroller Game Creator
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (824)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (574)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг