Четверг, 21 Ноября 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2021 » июня » 07

Выпущена версия 4.6.0 открытого игрового 3D-движка GZDoom для 64-битных Windows, Linux и macOS. В ней реализована широкоэкранная графика для «Heretic» и «Hexen». Реализованы Спрайты теней в программном и аппаратном рендерерах. Внесены различные улучшения и исправления в ZScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1356 | Дата: 07 Июня 2021


Doom-порт ZDaemon не так давно был обновлён до версии 1.10.19. Эта версия содержит важное исправление. В частности осуществлён перенос текстуры неба для правильной отрисовки небо. Ошибочный SpawnID теперь удален ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 950 | Дата: 07 Июня 2021

Открытый по лицензии zlib игровой движок Aether3D от Timo Wirén, когда-то работавшего главным программистом Remedy Entertainment, недавно был неожиданно обновлён. А не обновлялся он с 2019 года.


В новой версии была реализована возможность картам нормалей, загруженных из файла .scene, не использовать sRGB, если их имя содержит "_ddn". Исправлено названия объектов GL, а также добавлены имена для большего количества объектов. Исправлены проблемы работы SSAO на D3D11 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 829 | Дата: 07 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AresEd
  • Doom Legacy
  • Kochol
  • UPBGE
  • Scrolling Game Development Kit
  • RGM
  • Bitty
  • GameLooper
  • Wicked Engine
  • RPG Studio
  • 10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Interactive Fiction
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг