Суббота, 02 Июля 2022, 10:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3736]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1455]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1348]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1699]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1261
Главная » 2021 » июня » 05

Разработчики портативной игровой консоли Playdate, фича которой заключена в необычном рычаге управления, объявили о том, что они представят обновление системы 8 июня ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 410 | Дата: 05 Июня 2021

Выпущено обновление Phaser 3.55. Эта версия содержит исправления и плановые улучшения ветки 3, осуществляемые параллельно разработке Phaser 4.


В ней вы найдете новый MultiPipeline, который восстанавливает скорость рендеринга игровых объектов на основе текстур. Есть исправления для DOM и Container Input, новые функции, исправления шейдера WebGL и улучшенные определения TypeScript ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 327 | Дата: 05 Июня 2021


Произошло небольшое обновление конструктора игр Tuesday JS до версии 0.50. Этот конструктор позволяет делать 2D-игры в жанре Visual Novel прямо в окне браузера благодаря технологии HTML5 и собирать проекты для актуальных платформ: Windows, macOS, Linux и Android ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 412 | Дата: 05 Июня 2021

Календарь новостей
«  июня 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • Open Zelda
  • Eclipse Wold
  • Ray Game Designer
  • LuxRender
  • sok-stories
  • Oddity Engine
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Simulant
  • Rubeus
  • 10 случ. статей
  • GLScene. Дождь
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Критическая оценка Master of Orion
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Измерение FPS на AS3.0
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Популярные теги
    Unity (616)
    GameDev (591)
    Windows (540)
    Linux (423)
    игры (408)
    игра (393)
    C++ (365)
    RPG (314)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (205)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг