Воскресенье, 27 Июля 2025, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2021 » июня » 5 » Phaser v3.55.2
Phaser v3.55.2
Время создавать игры!16:19
Выпущено обновление Phaser 3.55. Эта версия содержит исправления и плановые улучшения ветки 3, осуществляемые параллельно разработке Phaser 4.


В ней вы найдете новый MultiPipeline, который восстанавливает скорость рендеринга игровых объектов на основе текстур. Есть исправления для DOM и Container Input, новые функции, исправления шейдера WebGL и улучшенные определения TypeScript. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Это должно быть безопасное обновление для всех, кто использует 3.50+. Если вы используете более раннюю версию, вам следует ознакомиться с журналом изменений 3.50 перед обновлением, поскольку в этом выпуске разработчики реорганизовали значительную часть API.

Разработка Phaser 4 также продвигается с большой скоростью, с новым игровым ядром, интеллектуальной обработкой обновлений и введением полной системы компонентов сущностей. Более подробная информация скоро появится в июньском журнале разработчиков.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 576 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги JSX, RxJS, graphics, BlockTanks, Ichika, Shape, Circle Race, Mole the First Scavenge, phaser, Texture-based, DOM Buttons, Phaser World, WebGL, Phaser 4, движок, Phaser 3, Citadels, фреймворк, TypeScript, Coding
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser v3.55.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Shareware
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • 10 случ. движков
  • Flame
  • MegaKerma
  • Truevision3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Tilengine
  • SimpleJ
  • World Forge
  • DAAD Adventure Writer
  • Bos Wars
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг