Выпущено обновление Phaser 3.55. Эта версия содержит исправления и плановые улучшения ветки 3, осуществляемые параллельно разработке Phaser 4.
В ней вы найдете новый MultiPipeline, который восстанавливает скорость рендеринга игровых объектов на основе текстур. Есть исправления для DOM и Container Input, новые функции, исправления шейдера WebGL и улучшенные определения TypeScript. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Это должно быть безопасное обновление для всех, кто использует 3.50+. Если вы используете более раннюю версию, вам следует ознакомиться с журналом изменений 3.50 перед обновлением, поскольку в этом выпуске разработчики реорганизовали значительную часть API.
Разработка Phaser 4 также продвигается с большой скоростью, с новым игровым ядром, интеллектуальной обработкой обновлений и введением полной системы компонентов сущностей. Более подробная информация скоро появится в июньском журнале разработчиков.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser v3.55.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]