Главная » 2022»февраля»9 » Что будет в Phaser 3.60: Sprite FX, Spine, Matter Physics
Что будет в Phaser 3.60: Sprite FX, Spine, Matter Physics
13:57
Разработчики HTML5-фрейворка сообщают, что в грядущем выпуске Phaser 3.60 есть сотни обновлений и новых функций, и одна из них, на которую стоит обратить своё внимание, — это новый Sprite FX Pipeline.
В Phaser 3 уже есть Post FX Pipeline, который позволяет применить шейдерный эффект к игровому объекту (или их группе) после их рендеринга. Это полезно для определенных типов эффектов, таких как насыщенность оттенка или если вы хотите размыть всю сцену. Новый конвейер Sprite FX работает аналогичным образом, однако он используется во время фактического потока рендеринга игровых объектов. Это позволяет вам изменить рендеринг самого спрайта, а не просто применять эффекты поверх него.
Работает так: создается буфер кадров для каждого игрового объекта, который вы включаете. Это поддерживается текстурой WebGL, основанной на размере игрового объекта, плюс дополнительная область заполнения, которой вы можете управлять. Например, если вы хотите создать эффект, добавляющий контур вокруг спрайта, вы можете указать дополнительное пространство, которое потребуется текстуре для его рисования.
Конвейеры Sprite FX могут быть написаны на ES6 как обычные модули.
Чтобы сделать, например, вихревой эффект достаточно просто расширить базовый класс SpriteFXPipeline, передавая фрагментный шейдер и настраивая несколько свойств, таких как радиус, положение и сила завихрения. Они сопоставляются с шейдерными униформами.
Последней частью процесса является метод onDraw, который, как следует из его названия, рисует renderTarget на холсте игры с помощью шейдера. Так конвейер Sprite FX имеет возможность стать намного более сложным, включая передачу целей рендеринга через несколько буферов.
Вы добавляете конвейер в Pipeline Manager, а затем устанавливаете для любого спрайта, которому он требуется, используя необязательный setFXPadding, чтобы контролировать, сколько дополнительного пространства добавляется вокруг текстуры.
В настоящее время это работает только с Phaser 3.60 Beta 4. В сочетании с Post FX и пакетными конвейерами это завершает триумвират мощности шейдеров, который вы можете использовать в своих играх на Phaser 3.
Помимо Sprite FX, разработчики также недавно обновили плагин Spine, чтобы использовать финальную версию среды 3.8.x, которая включает некоторые исправления для отсутствующих сеток. Понятное дело, что Spine 4 уже вышел и что в конечном итоге нужно будет его поддерживать, поэтому в данный момент ведутся переговоры с Esoteric об этом.
Будет интеграция с новой системой Matter Physics, в которой много оптимизации по всем направлениям, в том числе в объектах Detector, Composite handler, Pairs, Resolver, SAT и Vertices. В среднем наблюдается увеличение скорости на 40% только за счет обновления. В ближайшие дни новый выпуск 0.18 модификации будет объединен с Phaser 3.
А пока вы можете поиграть с песочницей Matter Tools, чтобы увидеть ее в действии.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что будет в Phaser 3.60: Sprite FX, Spine, Matter Physics», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]