Суббота, 21 Декабря 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2217]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5037]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [974]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2024 » февраля » 24 » Релиз Phaser 3.80.0 и Phaser Editor 2D 3.67
Релиз Phaser 3.80.0 и Phaser Editor 2D 3.67
Время создавать игры!12:38

Команда Phaser Studio выпустила версию 3.80.0 своего HTML5-фреймворка Phaser, а также обновила инструмент Phaser Editor 2D до версии 3.67. В начале нужно отметить, что в Phaser 3.80.0 реализованы многие обновления рендерера WebGL, добавлена обработка потери контекста WebGL, реализован загрузчик Base64: LoaderPlugin и связанные с ним классы были обновлены и теперь работают с файлами в кодировке Base64 и URI данных. Добавлена новая функция – режим привязки диспетчера масштабирования: позволяет вам установить значение привязки для ширины и высоты вашей игры.

Плагины Spine 3 и 4.1 теперь будут вызываться preUpdate автоматически при play вызове метода. Это заставляет новое состояние анимации обновиться и примениться к скелету. Это устраняет проблему, из-за которой объект Spine отображал кадр по умолчанию в атласе Spine для одного обновления до начала анимации.

Ввод Phaser и связанные с ним классы были обновлены, чтобы лучше соответствовать каждому игровому объекту. Исправлено множество крупных и мелких ошибок. Также доступны новые примеры, дополненная документация, и проходит beta-тестирование и TypeScript.

В новую версию Phaser Editor 2D добавлены новые библиотеки Script Node для пользовательской игровой логики и поведения. Это мощный способ добавить логику и поведение к игровым объектам и сценам. Например, вы хотите уничтожить игровой объект на основе физического столкновения и одновременно воспроизвести звук? Для этого просто соедините вместе несколько новых узлов. Т.е. они ускорят процесс разработки.

Новые сборки доступны для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 283 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги HTML5-фреймворк, Phaser Studio, Phaser 3, 2D-движок, фреймворк, XHR, Script Node, base64, Phaser Editor 2D, phaser, HTML5, Phaser Editor, WebGL, 2d, Игровой фреймвор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser 3.80.0 и Phaser Editor 2D 3.67», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Ретроигры Nikita
  • Interactive Fiction
  • Создание физики для платформера в game maker
  • 10 случ. движков
  • MakeCode Arcade
  • Doomsday
  • World Forge
  • Mark IV Engine
  • Twine
  • Pixel Game Maker MV
  • GZDoom
  • Sandy3D
  • MightyEngine
  • Core
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг