Вторник, 16 Сентября 2025, 23:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5172]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1699]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1240]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2024 » марта » 3 » Phaser 3.80.1
Phaser 3.80.1
Время создавать игры!13:33

На днях Phaser Studio Inc. обновила до версии 3.80.1 открытый HTML5-фреймворк Phaser. Эта версия включает в себя ряд исправлений найденных ошибок. Исправлен сбой RenderTexture при наличии света. Исправлена ошибка восстановления сжатых текстур после потери контекста WebGL. Исправлена ошибка WebGL, возникающая при вызове Shader.setRenderToTexture() после запуска игры. Отменено внесенное изменение TouchManager, которое препятствовало регистрации кликов за пределами окна игры.

Пожалуйста, ознакомьтесь с журналом изменений для получения подробной информации. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования согласно лицензии MIT.

Phaser – это универсальная, бесплатная и быстрая платформа для 2D-игр, предназначенная для создания HTML5-игр для настольных и мобильных веб-браузеров, поддерживающая рендеринг Canvas и WebGL.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 339 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 0.0/0 |
Теги HTML5, фреймворк, WebGL rendering, WebGL, mit, HTML5-фреймворк, Phaser Studio Inc, Phaser 3, Canvas, phaser, 2D game framework
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Phaser 3.80.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Дизайн персонажей для игр
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 10 случ. движков
  • Ultra App Kit
  • eXgine
  • Xaya Adventure Game Editor
  • LOVE
  • Android FPS Maker
  • Doom Classic iOS
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Mosi
  • Leadwerks
  • Dungeon Craft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг