Игровой 2D-фреймворк Phaser CE, предназначенный для разработки HTML5, десктопных и мобильных и web игр с поддержкой Canvas и WebGL, вчера обновился до версии 2.8.6. Среди нововведений стоит отдельно упомянуть удобное управление графиками времени для более сложных событий и действий. Узнать подробности вы можете из официальных ченджлогов.
Более того, находящаяся сейчас в стадии разработки следующая версия Phaser 3 была выпущена в виде открытой сборки Beta 1. Новые сборки доступны для свободного скачивания через сервис GitHub.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Phaser CE 2.8.6 и Phaser 3 Beta 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
У меня на семерке периодически крэшился. В ответ на очередной баг-репорт пришло предложение вернуть мне деньги (не смотря на то что прошло больше месяца), так как "у остальных все работает нормально". Проблему аналогичную моей, судя по информации на сайте html5gamedev, позже все-таки решили, но небольшой осадок остался. У редактора, кстати, есть репозиторий, из которого более-менее понятно что это и с чем это едят.