В минувшую пятницу и субботу в Санкт-Петербурге прошла конференция, посвященная игровой индустрии –
4С, на которой собралось порядка 1000 участников и спикеров, объединившая тех, кто определяет будущее игровой индустрии. Мероприятие традиционно проводилось под девизом «
Create. Communicate. Craft. Collaborate».
«4С» — конференция увлеченных своим делом творцов, создающих популярные игры, которые задают новые тренды в гейм-дизайне. На конференции обсуждались все аспекты создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис Эванс из Epic Games рассказали участникам «4С» об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории. Основатель компании Splash Damage Пол Веджвуд напомнил о важности командной работы и обмена знаниями для создания качественных проектов. Лешек Щепаньски из Guerrilla Games привлек всеобщее внимание докладом об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn
...
Читать дальше »