Четверг, 26 Декабря 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1670]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1854]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2017 » сентября » 25 » Участники «4С» заглянули в будущее игровой индустрии
Участники «4С» заглянули в будущее игровой индустрии
Время создавать игры!16:38
В минувшую пятницу и субботу в Санкт-Петербурге прошла конференция, посвященная игровой индустрии – , на которой собралось порядка 1000 участников и спикеров, объединившая тех, кто определяет будущее игровой индустрии. Мероприятие традиционно проводилось под девизом «Create. Communicate. Craft. Collaborate».

Wargaming

«» — конференция увлеченных своим делом творцов, создающих популярные игры, которые задают новые тренды в гейм-дизайне. На конференции обсуждались все аспекты создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис Эванс из Epic Games рассказали участникам «» об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории. Основатель компании Splash Damage Пол Веджвуд напомнил о важности командной работы и обмена знаниями для создания качественных проектов. Лешек Щепаньски из Guerrilla Games привлек всеобщее внимание докладом об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon: Zero Dawn.

Правильно построенная коммуникация – необходимый ингредиент любого проекта, будь то взаимодействие участников проекта или общение с игровым сообществом. Прокачать навыки правильного построения и развития команды участники могли во время бесплатных мастер-классов Питера Льюиса, тренера из Indigo Business Services. Новым каналам коммуникации была посвящена дебютировавшая на конференции секция «Новые медиа», участники которой узнали о возможностях сотрудничества с блогерами и лидерами мнений, использования потенциала социальных сетей и видеоконтента.

На «» много внимания было уделено дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), перспективам интеграции этих технологий в игровые продукты и проблемам, с которыми сталкиваются разработчики при создании VR-миров. Большое внимание привлек костюм виртуальной реальности Teslasuit, доказывающий, что будущее, о котором писали фантасты, уже наступило. Teslasuit обеспечивает полноценное погружение в виртуальную среду – его пользователь может почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов.

Организаторы конференции постарались, чтобы ее участники ощущали себя в будущем с самого начала: у стойки регистрации гостей приветствовал глава разработки Wargaming Матиас Миллиринн, присутствовавший там с помощью AR-проекции. Все посетители «4C» могли увидеть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр», надев очки Microsoft Hololens или используя планшет с поддержкой технологии Google Tango.

Организовать действительно полезную конференцию возможно только благодаря тесному сотрудничеству и желанию делиться экспертизой. Усилиями организаторов и при поддержке партнеров, «4C» стала местом общения профессионалов игровой индустрии со всего мира – 55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ. Участники конференции представляли крупные компании, инди-студии и стартапы из разных стран.

WGDF

«Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming, — сказал Джей Рэнки, сказал директор по развитию Wargaming и директор конференции «» Джей Рэнки.— Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтерам и нашим спикерам, которые приехали к нам из 14 стран. Благодаря вам у нас все получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на „“ в 2018 году!»

Посмотреть видеозаписи выступлений спикеров «» можно на FB-странице конференции.


«» — конференция для тех, кто двигает игровую индустрию вперед, а не просто приспосабливается к изменениям. Среди ее участников и докладчиков — ведущие специалисты и эксперты по видеоиграм. Наша цель — сделать «» местом встречи самых изобретательных и увлеченных своим делом разработчиков со всего мира. На этой конференции говорят не о том, какова игровая индустрия сегодня, а о том, какой она станет через 5 или 10 лет.

«4С: Санкт-Петербург» была организована Wargaming совместно с West Game Development Forum (WGDF) — крупным международным форумом, посвященным разработке игр.

В качестве партнеров «4С: Санкт-Петербург» выступили конференции Pocket Gamer Connects и DevGAMM, отделение Ассоциации независимых игровых разработчиков (IGDA) в Финляндии, Ассоциация дополненной и виртуальной реальности, компании Arilyn, G-Core Labs, Splash Damage и Unity Technologies, социальная сеть ВКонтакте, портал dev.by, ИД «Комсомольская правда» и журнал «Навигатор игрового мира».

Категория: Мероприятия Просмотров 1081 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.3/6 |
Теги create, , Конференция, участники, Collaborate, craft, санкт-петербург, Игровая индустрия, Communicate, будущее
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Участники «4С» заглянули в будущее игровой индустрии», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Файтинг
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание платформера на Pascal
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • OpenGL
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • RuneSword
  • OpenMW
  • Flame
  • Stride
  • Spartan
  • Quest
  • LKI-Creator
  • Flicksy
  • LKI-Creator 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг