Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2017 » сентября » 26
4 октября с 19:00 до 21:30 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдет Лекционный вечер по геймдизайну. Приглашаем обмениваться опытом работы в игровой индустрии, идеями и современными подходами, а также заводить новые контакты. И послушать интересные доклады.

В программе мероприятия выступления:

  • Креативного директора Mail.Ru Group Дмитрия Табакова на тему Современные игровые движки.
  • Ведущего геймдизайнера Rocket Jump Антона Подакина на тему Создание геймдизайнерской документации.
  • Ведущего аналитика 101XP Алексея Филатова на тему Геймдизайн: игровая аналитика ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 895 | Дата: 26 Сентября 2017

    Календарь новостей
    «  сентября 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Skyline
  • 8bitworkshop
  • GameSalad
  • Zelda Classic
  • PlayCanvas
  • Retro Puzzle Maker
  • J.U.R.P.E.
  • Unity
  • FBA
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Как создать стратегию на Map001
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Пару слов о GM6...
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг