Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2017 » сентября » 13
Через неделю конференция «» на два дня превратит Санкт-Петербург в столицу игровой индустрии. 80 спикеров из крупнейших компаний игровой индустрии, включая Epic Games, Ubisoft, EA, Supercell и Wargaming, 22–23 сентября 2017 года соберутся в Санкт-Петербурге на конференции «». В программе конференции — 11 секций. Доклады и мастер-классы представителей ведущих компаний, сертификация Unity и впервые — секция «Новые медиа».

Конференция

Секция «Новые медиа» будет впервые проведена в рамках конференции «». О возможностях работы с блогерами и лидерами мнений, тематических мероприятиях и новых формах взаимодействия с аудиторией расскажут главы компаний ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1546 | Дата: 13 Сентября 2017

Календарь новостей
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Android FPS Maker
  • uranEngine
  • Dynami
  • SoftPixel Engine
  • Open Dev Kit
  • XtremeWorlds
  • PlayCanvas
  • Kochol
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок работы с реестром в GM
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Splinter Cell Conviction
  • Использование сурфейсов в GM
  • Софт Тайкун
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг