Воскресенье, 14 Декабря 2025, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2017 » сентября » 02
INSTEAD 3.1.2

Недавно была выпущена в релиз версия 3.1.0 интерпретатора текстовых игр INSTEAD, которая, помимо исправлений и улучшений инструментов разработки текстовых игр, внесла поддержку запуска игр на Web-страницах. Следом вышли корректирующие релизы 3.1.1 и 3.1.2. Кроме того, на днях INSTEAD 3.1.2 попал в unstable ветку Debian ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1860 | Дата: 02 Сентября 2017 | Комментарии (2)

Demo Truck

Компания Crytek выпустила очередную предварительную сборку игрового 3D-движка CryEngine 5.4. В Preview 6 были внесены доработки и исправления, которые приближают релиз устойчивой сборки. В частности, в Particle Editor были добавлены прессеты основных эффектов частиц, типа взрывов, огня, тлеющих угольков и дыма. Доработаны варианты сглаживания ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1281 | Дата: 02 Сентября 2017 | Комментарии (4)

Разработчики CryEngine были на Devcom в Кёльне (Германия), демонстрируя публике новые особенности CryEngine 5.4, реализованные в предварительных сборках. Например, Bradford Bishop показывал новые фичи, типа Schematyc и звуковых функций. С ними был Roman Perezogin, один из indie-разработчиков, использующих CE. Он рассказывал о разработке своего проекта «Darkness Anomaly».

CryEngine

А команда Warhorse Studios, которая лицензировала CryEngine, на Gamescom 2017 получила награду в номинации Best PC Game за игру «Kingdom Come Deliverance» ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 975 | Дата: 02 Сентября 2017

Quixel Megascans

Художник Joe Garth сделал пошаговый туториал, рассказывающий методах, используемых в Crytek, для реализации красивых сцен в играх компании. В нём вы также узнаете, как использовать Quixel Megascans, чтобы улучшить технологический процесс. Хотите сделать удивительно освещенную лесную сцену или красивый космический корабль на пустынной планете? Тогда смотрите ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1696 | Дата: 02 Сентября 2017

На сайте IGDC объявлен очередной конкурс для разработчиков игр. Темой 146-ого соревнования обозначена "Industry". Поэтому основные цели в игре должны быть экономическими, про построение зданий, производство чего-либо и менеджмент ресурсов ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1351 | Дата: 02 Сентября 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Andorra 2D
  • Dizzy Quest Editor
  • HGamer3D
  • LinCity
  • Dagor
  • LuxRender
  • GameDirector
  • RTS Creator
  • Bevy
  • Retribution Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера в GameMaker
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Использование GMPhysics.
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Вставка видео в игру на GM
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Урок создания мини карты в GM
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг