Пятница, 22 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2017 » сентября » 2 » CryEngine Dunes Tutorial - Quixel Suite 2 & Megascans
CryEngine Dunes Tutorial - Quixel Suite 2 & Megascans
Время создавать игры!13:36
Quixel Megascans

Художник Joe Garth сделал пошаговый туториал, рассказывающий методах, используемых в Crytek, для реализации красивых сцен в играх компании. В нём вы также узнаете, как использовать Quixel Megascans, чтобы улучшить технологический процесс. Хотите сделать удивительно освещенную лесную сцену или красивый космический корабль на пустынной планете? Тогда смотрите предложенный обучающий материал.

Категория: Разработчики Просмотров 1628 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги ECV, туториал, Megascans, Quixel, Joe Garth, обучение, CryENGINE, Cryengine 5, Cryengine V, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «CryEngine Dunes Tutorial - Quixel Suite 2 & Megascans», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • Pocket Platformer
  • Lavgine
  • Sauerbraten
  • Panda3D
  • Genesis3D
  • NeoAxis Engine
  • Luxinia
  • Visual Studio
  • Esenthel Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг