Главная » 2022»декабря»4 » Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7
13:53
Усовершенствуйте свой код и дайте игровым персонажам возможность приседать, посмотрев новую серию обучающих материалов по использованию CryEngine 5.7 LTS и ЯП C++.
В новом уроке доходчиво показано, как добавить механику приседания управляемому игроком персонажу с помощью C++. Вы также узнаете, как усовершенствовать код, который вы уже создали в этой серии, чтобы обеспечить прочную основу для будущего, что является хорошей практикой для любого проекта. Как только процесс добавления механики приседания к игроку будет завершён, у вас будет управляемый игроком персонаж, способный ходить, бегать, прыгать и приседать.
Учебник основан на предыдущих эпизодах серии. В первом показано, как с нуля создать управляемого игроком персонажа с традиционными функциями движения WASD и взгляда с помощью мыши. Во втором эпизоде показано, как добавить механику спринта, а в третьем эпизоде показано, как добавить прыжки. Выполнив эти учебные пособия, вы получите базовые знания C++ и создадите файл, необходимый для прохождения этого нового курса.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как добавить приседания на C++ в проекте CryEngine 5.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]