Компания Crytek выпустила обновление 5.6.6 своего открытого и бесплатного передового игрового 3D-движка CryEngine. Это обновление несёт в себе много различных исправлений и мелких усовершенствований движка.
В частности, разработчики обновили Audio-библиотеки FMOD Studio до 2.00.07 и Wwise SDK до v2019.1.7 build 7135, внесены доработки C# расширения для работы с VS2019, внесены обновления Substance Engine 6.3, устранили ряд проблем проектов и упаковки оных. Исправлен узел Actor:VisualDetector, неправильное использование typeMask, устранён неправильный параметр FactionId для Schematyc Node Description, приведены в порядок параметры Animation Driven Motion и мн.др.
Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и или обновления через CryEngine Launcher.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.6.6 HotFix», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я бы предпочел Unity. Unity конечно не самый слабый движок и достаточно легкий, но в нем есть куда больше возможностей чем в любом другом. Он всегда актуален. А этот то уже устарел и для достаточно сильных проектов его сложно адаптировать, к тому же не видел а у него есть открытый исходный код? Ну на крайний случай фотореалистичный Unreal Engine
Уже сделали бы нормальный, встроенный UI редактор, а не обновлялись на ActionScript 3.0. Кто-то из комьюнити быстрее сделает какую-нибудь поделку чем авторы. Вот только из-за такого не особо есть желание разбираться в нём основательно. И редактор бы не помешало оптимизировать: пустая сцена и просто открытый редактор процессор жрут как ни в себя. Это основные пару минусов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]