Среда, 30 Июля 2025, 05:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1695]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1219]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2020 » июня » 07

Компания Electronic Arts вместе с релизом сборника «Command and Conquer Remastered Collection», о котором уже рассказывалось на нашем сайте, выложила в открытый доступ исходные коды проекта под лицензией GPLv3. Код игр «Tiberian Dawn» и «Red Alert» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1413 | Дата: 07 Июня 2020 | Комментарии (4)

Компания Zappar объявила о том, что её открытая библиотека разработки теперь доступна для интеграции с популярным игровым 3D-движком Unity. Инновационный инструментарий Universal AR позволяет разрабатывать WebAR и AR-приложения на JavaScript, Three.js, A-Frame, C/C++ и теперь на Unity ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 873 | Дата: 07 Июня 2020

Календарь новостей
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • Easy Game Creator
  • HeroEngine
  • 3D Adventure Studio
  • NetGore
  • RPGWizard
  • PointJS
  • iFVN
  • Retribution Engine
  • GameMaker
  • 10 случ. статей
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • GML: Условия, циклы
  • Counter-Strike
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Создание платформера в GameMaker
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (839)
    GameDev (767)
    Windows (760)
    3D (584)
    Linux (540)
    игры (538)
    C++ (459)
    2d (454)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг