Воскресенье, 27 Июля 2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1318
Главная » 2020 » июня » 7 » Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»
Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»
Время создавать игры!18:10

Компания Electronic Arts вместе с релизом сборника «Command and Conquer Remastered Collection», о котором уже рассказывалось на нашем сайте, выложила в открытый доступ исходные коды проекта под лицензией GPLv3. Код игр «Tiberian Dawn» и «Red Alert», входящих в сборник, доступен тут.

В разработанной совместно с сообществом «Command & Conquer Remastered Collection» вы найдёте графику в разрешении 4K, переработанную коллективную игру, улучшенный интерфейс, полностью обновлённый легендарный саундтрек от Фрэнка Клепаки и мн.др.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1413 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги C&C, Коды, Open Sources Code, Remastered, 4K Graphics, Frank Klepacki, игра, Command And Conquer, Remastered Collection, Tiberian Dawn, ea, rebuilt, Community, Open Sources, UI, multiplayer, Фрэнк Клепаки, red alert, открытый код, Сборник игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходные коды «Command and Conquer Remastered Collection»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Томахомэ   (09 Июня 2020 14:26) [Материал]
ТомахомэЧует моё сердце, скоро повалит волна новых стратегий на основе C&C!

+-1-
2 TLT   (10 Июня 2020 16:10) [Материал]
TLTТак там же только код - всем подряд будет сложно свою графику вставить.

+1-
3 Томахомэ   (11 Июня 2020 06:21) [Материал]
ТомахомэИнтересно, можно ли его использовать при портировании на различные ретро-платформы (те, разумеется, на которых эти игры ещё не побывали)?

+-1-
4 TLT   (11 Июня 2020 12:53) [Материал]
TLTЧаще всего портирование подразумевает написание с нуля под новый компилятор. А на код смотрят для того, чтобы была схожая архитектура и логика. Т.е. в ряд ли. Разве что под современные, новые, типа PS5 и следующего XBox можно будет с минимумом проблем пересобрать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра Квест
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Режим Movie Maker в Godot 4.0
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Скриптовый язык
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Unity
  • WinDoom
  • Polycode
  • Xamarin
  • RPG Maker MZ
  • Genesis-3D
  • WindMill
  • LawMaker Game Engine
  • Action Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг