Пятница, 07 Ноября 2025, 10:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2020 » июня » 01

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 833 | Дата: 01 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2239 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BASIC8
  • LuxRender
  • Sploder!
  • KorGE
  • Greenfoot
  • BatteryTech
  • Chocolate Doom
  • Drag[en]gine
  • Litiengine
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Использование GMPhysics.
  • The Era of Lords
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Стратегическая игра
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • GLScene. Дождь
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (606)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (358)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг