Пятница, 26 Апреля 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2020 » июня » 01

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 717 | Дата: 01 Июня 2020

Jim Ryan, президент и главный администратор Sony Interactive Entertainment, отметил то, что разработка игр AAA-уровня на игровую консоль нового поколения Sony PlayStation 5 будет значительно дороже.

Как вы могли наблюдать техническую демонстрацию «Lumen in the Land of Nanite» на базе Unreal Engine 5 от Epic Games, игровой реализм на базе новых технологий подразумевает использование более дорогостоящих графических материалов. Это неотвратимо повлечёт увеличение бюджетов на разработку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1764 | Дата: 01 Июня 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июня 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • Alice
  • SpriteCraft
  • 8bitworkshop
  • Unigine
  • World Forge
  • WindMill
  • Silent Walk FPS Creator
  • Danmakufu
  • Chocolate Doom
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • GLScene.Тени.
  • GML: Условия, циклы
  • Игры - политическое оружие!
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг