Пятница, 16 Ноября 2018, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [165]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [81]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27324
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

BASIC8 v1.4
Скачать удаленно (исходники) Скриншот 12 Марта 2018, 20:27
Логотип GcUp.ru - всё про создание игр
  • Жанровая направленность: любой жанр.
  • Тип игр: 2D/3D-игры ретро-стиля;
  • Платформа игр: Windows 7+, Mac OS X, SteamOS + Linux;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: BASIC;
  • Мультиплеер: невозможен;
  • Язык: English;
  • Достоинства: лёгкость в освоении;
  • Недостатки: Графическая ограниченность: пиксельность, малый размер.
  • Разработчик: Tony Wang.

    BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр., количество которых неограниченно.

    BASIC8 будет интересен для творчества в ретро-стиле. Он позволяет современным путём посредством ЯП BASIC создавать проекты на ограниченную платформу, будто бы на аналог старых бытовых компьютеров. Программы сохраняются в виде файла формата b8, png или текстового набора. Имеется удобный API для работы с графикой, вводом, звуком и прочим функционалом.

    Искусственные ограничения данной платформы таковы:

  • Разрешение дисплея 160x128 пикселей (чуть меньше чем у GameBoy);
  • 2х-канальные музыкальные треки, 4 канала зарезервированы на звуковые эффекты, шумы;
  • До 65535 команд открисовки графики на цикл;
  • Одна палитра из 16 цветов с поддержкой прозрачности;
  • Спрайты габаритами от 32x32 пикселей на фрейм, до 512 фреймов;
  • 240 тайловых линий, до 128x64 на слой, 4 слоя;
  • Поддержка 6-кнопочных геймпадов (D-Pad + A/B) для 1-8 игроков;
  • Поддержка клавиатуры и мыши;
  • Встроенные библиотеки для файлов IO, JSON, Matrix, Web и пр.

    Хорошо подойдёт для фанатов игр ретро-стиля, любителей ограничивать себя суровой архитектурой аля 8-16-битные ретро-машины. А также подходит для конкурсов с общими ограничениями.

    На официальном сайте имеются инструкции и примеры сделанных игр разных жанров.

    Официальный сайт: https://paladin-t.github.io/b8/
    http://store.steampowered.com/app/767240/BASIC8/


    BASIC8 is an integrated Fantasy Computer for game and other program development. You can create, share and play disks in a modern BASIC dialect, with built-in tools for editing sprites, tiles, maps and more. It’s been a while since people used to enjoy coding and playing straightforward after a computer bootup. The goal of BASIC8 is to bring a sense of joy back from retro/vintage computing and gaming, also be quick at getting higher level stuff done.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 4601 | Загрузок: 256 | Рейтинг: 4.8/5 |
    Теги: Fantasy Consoles, Tony Wang, b8, конструктор игр, Ретро-стиль, Basic, среда разработки, basic8fc, BASIC8, Workshop
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «BASIC8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Enigma
  • GZDoom
  • Kochol
  • Panda3D
  • J2DS
  • Ignifuga
  • EasyRPG
  • Ogre3D
  • Starling
  • SoftPixel Engine
  • 10 случ. статей
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Трактат о создании игр
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Программа "Игродел"
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Обратная Связь для чяйников
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг