Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11107
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Актуальные

BASIC8 v1.5
Скачать удаленно (исходники) Скриншот 12 Марта 2018, 20:27
Логотип GcUp.ru - всё про создание игр
  • Жанровая направленность: любой жанр.
  • Тип игр: 2D/3D-игры ретро-стиля;
  • Платформа игр: Windows 7+, Mac OS X, SteamOS + Linux;
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: BASIC;
  • Мультиплеер: невозможен;
  • Язык: English;
  • Достоинства: лёгкость в освоении;
  • Недостатки: Графическая ограниченность: пиксельность, малый размер.
  • Разработчик: Tony Wang.

    BASIC8 – это выдуманная платформа, компьютер с условными параметрами. Для него пользователи могут создавать программы, собирая их в игровые диски, которые можно распространять через Steam Workshop. Для этого есть встроенные инструменты для работы со спрайтами, тайлсетами, картами и пр., количество которых неограниченно.

    BASIC8 будет интересен для творчества в ретро-стиле. Он позволяет современным путём посредством ЯП BASIC создавать проекты на ограниченную платформу, будто бы на аналог старых бытовых компьютеров. Программы сохраняются в виде файла формата b8, png или текстового набора. Имеется удобный API для работы с графикой, вводом, звуком и прочим функционалом.

    Искусственные ограничения данной платформы таковы:

  • Разрешение дисплея 160x128 пикселей (чуть меньше чем у GameBoy);
  • 2х-канальные музыкальные треки, 4 канала зарезервированы на звуковые эффекты, шумы;
  • До 65535 команд открисовки графики на цикл;
  • Одна палитра из 16 цветов с поддержкой прозрачности;
  • Спрайты габаритами от 32x32 пикселей на фрейм, до 512 фреймов;
  • 240 тайловых линий, до 128x64 на слой, 4 слоя;
  • Поддержка 6-кнопочных геймпадов (D-Pad + A/B) для 1-8 игроков;
  • Поддержка клавиатуры и мыши;
  • Встроенные библиотеки для файлов IO, JSON, Matrix, Web и пр.

    Хорошо подойдёт для фанатов игр ретро-стиля, любителей ограничивать себя суровой архитектурой аля 8-16-битные ретро-машины. А также подходит для конкурсов с общими ограничениями.

    На официальном сайте имеются инструкции и примеры сделанных игр разных жанров.

    Официальный сайт: https://paladin-t.github.io/b8/
    http://store.steampowered.com/app/767240/BASIC8/


    BASIC8 is an integrated Fantasy Computer for game and other program development. You can create, share and play disks in a modern BASIC dialect, with built-in tools for editing sprites, tiles, maps and more. It’s been a while since people used to enjoy coding and playing straightforward after a computer bootup. The goal of BASIC8 is to bring a sense of joy back from retro/vintage computing and gaming, also be quick at getting higher level stuff done.
  • Категория: Актуальные | Добавил: TLT
    Просмотров: 16493 | Загрузок: 997 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/10 |
    Теги: Fantasy Consoles, Tony Wang, b8, конструктор игр, Ретро-стиль, Basic, среда разработки, basic8fc, BASIC8, Workshop
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «BASIC8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Linka   (28 Июня 2022 19:12) [Материал]
    LinkaИнтересный инструментарий, но не вижу смысла в создании под условную платформу. Лучше бы это была обычная среда для разработки под актуальные платформы.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • JMonkeyEngine
  • Panda3D
  • Game Creator
  • Aether3D
  • InterAx
  • World Forge
  • Createrria 2
  • Silent Walk FPS Creator
  • Android FPS Maker
  • BlitzPlus
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Мегакерма, урок 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг