Суббота, 14 Июня 2025, 20:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10493
Главная » 2020 » июня » 1 » Что нового в BASIC8 v1.5
Что нового в BASIC8 v1.5
Время создавать игры!17:10

Не так давно Tony Wang обновил до версии 1.5 свою среду программирования BASIC8. Так что же нового в том обновлении? Новая фича в нём одна – функция SAY для использования синтезирования речи. Также значительной доработке подвергся основной редактор и его функционал: добавлены функции PICK_DIRECTORY_DIALOG и GET_ASSETS, OPEN_ASSETS для плагинов, исправлено 256 мелких багов! Новая версия доступна для обновления, либо покупки и лицензирования в Steam всего за 750 рублей.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 800 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги голос, BASIC8, Basic, образование, Утилиты, Synthesize Speech, Платформа, обучение, Создание игр, Синтезированная речь, Синтез речи, ЯП, озвучка, Сред разработки, Tony Wang, Разработка игр, говорилка, программирование
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что нового в BASIC8 v1.5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Немного о циклах GML
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • Rosebud AI
  • Skulltag
  • Empty Clip
  • Easy FPS Editor
  • Nebula
  • Gideros Studio
  • Quake II
  • Supertuxkart
  • Ogre Next
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг