Среда, 19 Июня 2019, 20:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1289]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2955]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [945]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [702]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [334]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1262]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [532]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 3801
Главная » 2019 » июня » 2 » Обновление BASIC8 v1.4.9
Обновление BASIC8 v1.4.9
Время создавать игры!14:09
BASIC

Разработчик Tony Wang не так давно обновил до версии 1.4.9 свою среду разработки BASIC8 под вымышленную платформу ретро-стиля. В ней была исправлена ошибка, связанная с парсингом числа, ошибка с недействительным выражением, устранена утечка памяти, добавлены новые функции PLOT, ARC и ARCFILL. В редактор добавлено сохранение размещённого на карте спрайта, доработан инструмент карандаш и пр. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем лицензиатам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 138 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги демейки, 2D-игры, конструктор игр, Прост в освоении, Разработка игр, Ретро-стиль, BASIC8, конструктор, Game Development, Fantasy Computer, Бейсик, Создание игр, Basic, Пиксельно, Ретро-игры, Пиксельность, Tony Wang, Утечка памяти
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление BASIC8 v1.4.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 alexsilent   (02 Июня 2019 20:49)
alexsilentхмм, надо глянуть, кажется тут памяти для графики больше чем у Tic 80

+0-
2 KimPhan   (03 Июня 2019 17:29)
Сейчас этих виртуальных платформ навалом, выбирай не хочу.

+0-
3 alexsilent   (04 Июня 2019 05:28)
alexsilentво всех, что нашел недостаточно графической памяти, мне хотя бы на уровень NES или Sega Master System, чтобы можно было задники рисовать и персов, а не мелкие фигурки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало изучения с++
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Разработка игр
  • Фруктовый сад. Начало
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • 10 случ. движков
  • ZDoom
  • HiAsm
  • Existence Engine
  • Quest Creator
  • GameMaker Studio 2
  • OpenMW
  • Torque 2D
  • GameStart
  • GameBryo
  • JSM
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг