Суббота, 20 Декабря 2025, 22:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24729
Главная » 2019 » июня » 2 » Обновление BASIC8 v1.4.9
Обновление BASIC8 v1.4.9
Время создавать игры!14:09
BASIC

Разработчик Tony Wang не так давно обновил до версии 1.4.9 свою среду разработки BASIC8 под вымышленную платформу ретро-стиля. В ней была исправлена ошибка, связанная с парсингом числа, ошибка с недействительным выражением, устранена утечка памяти, добавлены новые функции PLOT, ARC и ARCFILL. В редактор добавлено сохранение размещённого на карте спрайта, доработан инструмент карандаш и пр. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна всем лицензиатам.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 925 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги демейки, 2D-игры, конструктор игр, Прост в освоении, разработка игр, Ретро-стиль, BASIC8, конструктор, game development, Fantasy Computer, Бейсик, Создание игр, Basic, Пиксельно, Ретро-игры, Пиксельность, Tony Wang, утечка памяти
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление BASIC8 v1.4.9», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
1 alexsilent   (02 Июня 2019 20:49) [Материал]
alexsilentхмм, надо глянуть, кажется тут памяти для графики больше чем у Tic 80

+0-
2 KimPhan   (03 Июня 2019 17:29) [Материал]
Сейчас этих виртуальных платформ навалом, выбирай не хочу.

+0-
3 alexsilent   (04 Июня 2019 05:28) [Материал]
alexsilentво всех, что нашел недостаточно графической памяти, мне хотя бы на уровень NES или Sega Master System, чтобы можно было задники рисовать и персов, а не мелкие фигурки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • GameGuru. Маргание света
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Заметки о создании новогодней открытки и советы под Новый год
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Как создать игру?
  • 10 случ. движков
  • microStudio
  • LKI-Creator 3D
  • PlayCanvas
  • VCS Game Maker
  • Point&Click Dev Kit
  • Flax
  • SpriteCraft
  • Devana
  • Atomic
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг