Вторник, 28 Октября 2025, 06:41

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5197]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2171]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17878
Главная » 2019 » июня » 04
Во второй день конференции разработчиков игр White Nights в Green Hall спикеры из Playrix раскроют секреты матч-3 хитов. Александр Шиляев, ведущий гейм-дизайнер, поделится опытом развития матч-3 в играх Playrix и расскажет о том, чем проекты принципиально отличаются от конкурентов и друг от друга.

Анна Мокеева, гейм-дизайнер, расскажет о том, почему в Playrix решили перейти на новый формат работы с командами и какие специалисты входят в мини-команды, а какие - нет, а еще поделится одним важным секретом ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1520 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Не так давно вышла версия 4.1.2 игрового движка GZDoom, предназначенного для реализации Doom’оподобных игр ретро стиля. В этой сборке в основном были сделаны исправления найденных ошибок и усовершенствования поддержки графического интерфейса Vulkan ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1276 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (3)

Компании-разработчики Playdead, DICE и Unity Technologies объединились для совместного создания технологии Coherence. Это открытая, доступная и молниеносная облачная платформа для реализации масштабируемых постоянно активных миров.

Новая технология разработки игр позволит разработчикам любого размера, от инди до AAA-уровня, создавать онлайн игры без традиционных ограничений, без опыта работы с сетевыми играми. С ней можно будет реализовывать виртуальные миры с бесконечным масштабом и возможностями. Практически все функции будут автоматизированы ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 924 | Дата: 04 Июня 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • 001 Game Creator
  • Jo Engine
  • HGamer3D
  • TyranoBuilder
  • Horde3D
  • 8bitworkshop
  • Armory3D
  • Dungeon Craft
  • URQ
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Софт Тайкун
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Про фентези-мир онлайн игры Rappelz
  • Популярные теги
    игра (885)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (603)
    игры (546)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг