Понедельник, 09 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1836]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [972]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 30
Главная » 2019 » июня » 01

Издательство TheGameCreators не так давно выпустила новую версию своей среды разработки AppGameKit Classic, в которой произвела много мелких исправлений и доработок. В частности, была добавлена команда GetImageSizeFromFile для получения размера картинки без необходимости её загружать полностью ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 976 | Дата: 01 Июня 2019 | Комментарии (1)

На ресурсе Independent Games Developers Contests стартовало очередное соревнование для игроделов, посвящённое в этот раз разработке игр про программирование. Игра должна быть хардкорной, без графики, с консолью, через которую игрок должен задавать программу для управления игровым процессом ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 937 | Дата: 01 Июня 2019 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • Novashell
  • Eternity
  • GB Studio
  • Verge
  • Scorpion Engine
  • HiAsm
  • 3D Adventure Studio
  • Ignifuga
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • О создании игр без участия человека
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Создание скролл-шутера в game maker.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (686)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг