Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2019 » июня » 1 » Конкурс IGDC №162 «Programming»
Конкурс IGDC №162 «Programming»
Время создавать игры!13:46

На ресурсе Independent Games Developers Contests стартовало очередное соревнование для игроделов, посвящённое в этот раз разработке игр про программирование. Игра должна быть хардкорной, без графики, с консолью, через которую игрок должен задавать программу для управления игровым процессом. При этом размер игры не должен превышать 64 Кб. Если хотите участвовать, то читайте подробности здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 942 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Хардкор, 64 Кб, Создание игры, программирование, Игрострой, конкурс, сложно, GameDev, кодинг, ASCII-Art, разработка игры, команды, ЯП, IGDC, код, programming, соревнование, консоль
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конкурс IGDC №162 «Programming»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
2 Gamer583666496   (01 Июня 2019 15:49) [Материал]
Gamer583666496И на чём сейчас собираются 64-килобайтные проекты? Даже пустые или текстовые?

+1-
3 afq   (01 Июня 2019 16:16) [Материал]
afqНу я бы собрал с помощью gcc. Пишешь в текстовом редакторе игру и компилируешь. Размер будет нормальным. Например на си или c++.

+1-
4 k0fe   (02 Июня 2019 11:25) [Материал]
k0feСразу вспоминается kkrieger - 3д шутер весом в 96кб

+1-
5 Gamer583666496   (02 Июня 2019 13:12) [Материал]
Gamer583666496Она написана на ASM и Werkkzeug?

+2-
1 afq   (01 Июня 2019 13:53) [Материал]
afqУхты консольная игра, это супер.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • С чего начать создание игр для Android
  • Mess Box DVI
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Уровень
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • Evergine
  • Silent Walk FPS Creator
  • Neobook
  • Aether3D
  • Open Dev Kit
  • Platinum Arts Sandbox
  • ZDaemon
  • Createrria 2
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг