Четверг, 26 Мая 2022, 17:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1554]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3699]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1422]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1317]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [598]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1671]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [786]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9536
Главная » 2021 » июля » 12 » Анонс игрового хакатона для программистов от Gaijin
Анонс игрового хакатона для программистов от Gaijin
Время создавать игры!11:20
Компания Gaijin Entertainment анонсирует цикл хакатонов Gaijin Jam с денежными призами - подготовлен призовой фонд в 600 тыс. рублей. Gaijin Jam #1 ‘Hardcore' пройдет со 2 по 16 августа 2021 года и будет посвящен созданию игр на движках собственной разработки.


Первый Gaijin Jam предназначен для разработчиков игровых движков, технических художников и других творческих людей, не боящихся челленджа. Участвовать можно соло или с командой. По условиям конкурса, можно использовать готовые библиотеки и фреймворки, но не сторонние движки, вроде Unity и Unreal Engine. Подойдет и движок собственной разработки, созданный до начала хакатона. При этом авторские права на весь код остаются у участников конкурса и в случае победы на нём. Зарегистрироваться можно уже сейчас на официальном Discord-сервере Gaijin Jam.

Хакатон начнется 2 августа в 20:00 (МСК), и на официальном открытии будет объявлена тема джема. Но уже сейчас можно подать заявку на участие и найти единомышленников в команду в Discord, а также следить за новостями в VK-группе. На обеих площадках будут анонсироваться все активности: лекции от экспертов, стримы игр участников и церемония награждения. Итоги будут подведены 30 августа в пяти номинациях: “Лучшая игра”, “Лучшая технология”, “Лучший геймплей”, “Выбор Gaijin” и “Приз зрительских симпатий”, призовой фонд составит 600 тыс. рублей.

“Нам интересно поддержать молодых разработчиков, которые умеют именно программировать игры”, – объясняет Антон Юдинцев, сооснователь Gaijin Entertainment. – “Мы также внимательно изучим работы участников и, возможно, предложим сотрудничество”.

О правилах выбора победителей и призах в каждой номинации, а также подробных условиях конкурса, можно узнать на официальном сайте Game Jam, в VK-группе и на Discord-сервере.


Команда Gaijin занимается разработкой и изданием онлайн-игр War Thunder, Crossout, Enlisted, CRSED: F.O.A.D. и Star Conflict, а также других проектов для платформ PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch, Mac, Linux, iOS и Android. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие.
Категория: Мероприятия Просмотров 613 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/10 |
Теги Хакатон, Создание игр, призовой фонд, Unrea, Игровой хакатон, Денежный приз, разработка, Игрострой, для программистов, Свой движок, Unity, программирование, Unreal, соревнование, Фреймворки, Движки, лучшая игра, анонс, GameDev, Gaijin, Разработка движков, Gaijin Jam, Разработка игр, деньги, конкурс
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс игрового хакатона для программистов от Gaijin», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер в 001 Game Creator
  • 10 случ. движков
  • Zombie Engine
  • Catcake
  • Rubeus
  • Enigma
  • RiBox3D
  • Ren'Py
  • iFAction
  • Game Develop
  • RPGDTE
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг