Среда, 10 Декабря 2025, 14:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1471
Главная » 2021 » июля » 31

В этом месяце до версии 7.4.7 "The Queen of the Skies" был обновлён конструктор 2D/3D визуальных новелл Ren'Py. В новой версии был переписан способ воспроизведения аудио на веб-платформе. Вместо использования ffmpeg, как это делает Ren'Py на другой платформе, веб-версия Ren'Py будет передавать звуковые файлы встроенному аудиоплееру браузера. Многопоточность предотвращает пропуски и треск, которые происходили с веб-портом ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 954 | Дата: 31 Июля 2021

Разработчики открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки HTML5-игр, только готовят к релизу следующее обновление, однако уже сейчас сообщили о том, что грядущее обновление будет сопровождать множество невероятных новых демонстраций и масса информации о том, что происходило в мире разработки Phaser 3 и 4.


Например, уже сейчас вы можете поиграть ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 958 | Дата: 31 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPGWizard
  • M.U.G.E.N
  • PointJS
  • Truevision3D
  • Verge
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GamePlay
  • Eclipse Wold
  • EasyRPG
  • Bladecoder Adventure Engine
  • 10 случ. статей
  • Пулевые отверстия на металле
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг