Четверг, 11 Сентября 2025, 02:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 46
Главная » 2021 » июля » 31

В этом месяце до версии 7.4.7 "The Queen of the Skies" был обновлён конструктор 2D/3D визуальных новелл Ren'Py. В новой версии был переписан способ воспроизведения аудио на веб-платформе. Вместо использования ffmpeg, как это делает Ren'Py на другой платформе, веб-версия Ren'Py будет передавать звуковые файлы встроенному аудиоплееру браузера. Многопоточность предотвращает пропуски и треск, которые происходили с веб-портом ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 930 | Дата: 31 Июля 2021

Разработчики открытого фреймворка Phaser, предназначенного для разработки HTML5-игр, только готовят к релизу следующее обновление, однако уже сейчас сообщили о том, что грядущее обновление будет сопровождать множество невероятных новых демонстраций и масса информации о том, что происходило в мире разработки Phaser 3 и 4.


Например, уже сейчас вы можете поиграть ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 936 | Дата: 31 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nebula
  • LKI-Creator
  • Ultra Engine
  • uranEngine
  • EDuke32
  • Fabula
  • ZDaemon
  • Urho3D
  • WADE
  • Yogurt3D
  • 10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Game maker studio 2 - AI
  • Лучшие игровые движки в Steam
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Начало изучения с++
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Шутеры от первого лица
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг