Вторник, 09 Сентября 2025, 07:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2021 » июля » 21

Kirill Live представил очередное обновление конструктора визуальных новелл Tuesday JS online. В частности, была добавлена карта цветов RGB. Теперь вы можете загрузить картинку и получить от нее нужные цвета, изменить размер изображения, получив пропорциональные значения для сторон ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 777 | Дата: 21 Июля 2021


Falco Software сделала очередное мелкое обновление своего игрового 3D-движка Falco Engine. В новой сборке 3.3.0.5b были добавлены редактор Lightmap, генератор Lightmap UV, улучшен Raycast, а также исправлены различные ошибки ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1480 | Дата: 21 Июля 2021 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • RPG Maker MZ
  • GB Studio
  • Rootex
  • Easy Game Creator
  • Bipsi
  • SoftPixel Engine
  • Diligent
  • Quest Creator
  • BasiEgaXorz
  • 10 случ. статей
  • The Era of Lords
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • История развития компьютерных игр
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг