Среда, 06 Июля 2022, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1578]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3746]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1456]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1353]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [628]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1700]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10302
Главная » 2021 » июля » 01
YoYoGames, с недавних пор принадлежащая компании Opera, представила бесплатную версию своего конструктора игр GameMaker Studio 2 для Windows и Mac, который использовался для создания десятков, если не сотен, успешных коммерческих игр и бесчисленных инди-игр.


Новая бесплатная версия с некоторыми ограничениями ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 909 | Дата: 01 Июля 2021 | Комментарии (4)


Для свободного скачивания вышла новая приключенческая игра «The Telwynium: Book One Winter's Dawn», разработанная на базе Unity под PC Windows, macOS и Linux. Это адвенчура в графическом SCI0-стиле подобных DOS-игр 1990-ых годов от компании Sierra, типа «Kings Quest» и «Quest for Glory» ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 412 | Дата: 01 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • Cocos2d
  • Intersect Engine
  • Quest
  • Quake II
  • Retro Puzzle Maker
  • Armory3D
  • Sprite Widget
  • QCake
  • LÖVR
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Создание платформера на Pascal
  • Скучная теория игрового успеха
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Популярные теги
    Unity (618)
    GameDev (596)
    Windows (542)
    Linux (425)
    игры (409)
    игра (395)
    C++ (366)
    RPG (316)
    OpenGl (238)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (206)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг