Платформа игр: Windows (Microsoft UWP), Mac, Ubuntu, HTML5, Android, iOS, PS4, XBox One;
Открытый исходный код: не предоставляется;
Лицензия: Shareware (от $99.99$ до $399.99 и выше);
Языки программирования: drag-and-drop (без программирования), GML;
Мультиплеер: с дополнительными библиотеками возможен;
Язык: English;
Достоинства: лёгкость в освоении, популярность, кроссплатформенность;
Недостатки: достаточно дорогой.
Разработчик: YoYo Games.
GameMaker Studio 2 – это конструктор игр, который стал итогом многолетнего развития серии конструкторов игр GameMaker от YoYo Games. В него вошли все доработки и фичи, которые требуются для реализации идеи в полноценную игру. Он очень прост в освоении, имеет мощнейшие возможности для разработки 2D-проектов посредством программирования на скриптовом языке GML или без программирования по системе DnD (drag-and-drop).
Всё также основной частью конструирования игры является комната, в которой через удобный Room Editor вы переставляете объекты, настраиваете дизайн через тайлсеты, спрайты, со слоями, наследованиями и пр. Вы можете настраивать взаимодействие спрайтовых объектов с тайлами, которые не требуют статуса отдельного объекта, как было в предыдущих версиях GM и GMS. А тайловые щётки позволят производить с ними манипуляции намного быстрее и удобнее. Вы можете разделять общие коды и ресурсы между элементами благодаря системе наследования.
Новый редактор графики позволяет выполнять практически весь спектр операций, которые требуются для подготовки графической части игры. Реализована система анимации для быстрого и удобного оживления ваших спрайтов. Редактор тайлов также эффективен, он позволяет настраивать размеры плиток, задействовать использование общей палитры и мн.др.
В конструкторе по-прежнему можно быстро и просто создать свою игру без написания единой строчки кода на ЯП. Следовательно, вам не нужно тратить время на изучение программирования в общем понимании, вам достаточно только через IDE настраивать взаимодействия между объектами посредством удобного меню и кнопок, обозначающих события, поведения и свойства. Имеется и Script Editor, который взаимодействует с Object Editor для удобного редактирования скриптов.
Сама среда как IDE полностью настраивается, благодаря чему вы можете настроить расположение панелей и окон под свои нужды и требования. Вы можете выбрать шкурку среды (тёмная или светлая) по своему предпочтению.
Вместе с конструктором поставляется библиотека ресурсов, в которой вы можете выбрать необходимые для вашей игры элементы. Инструмент GoTo Finder позволяет вам быстро найти и поменять любой ресурс, входящий в ваш проект. Для работы со звуком используется улучшенный Sound Mixer, обладающий широким набором функций. Имеется мощный отладчик для выявления ошибок проекта и качественного тестирования.
Проекты, которые вы делали в GMS1, импортируются в GMS2, благодаря чему вы можете продолжить их разработку с новыми возможностями.
В GMS2 интегрированы туториалы для полноценного изучения всех особенностей и приёмов конструктора, благодаря чему вы сможете обратиться к справке на любом этапе использования.
Для авторизации используется единый акаунт – YoYo Account. Также вы можете использовать интеграцию с Git для сохранения и загрузки проекта в облачное хранилище.
Официальный сайт: http://www.yoyogames.com/gamemaker/studio2
GameMaker Studio 2 is the latest and greatest incarnation of GameMaker! It has everything you need to take your idea from a concept to a finished game. With no barriers to entry and powerful functionality, GameMaker Studio 2 is the ultimate 2D development environment!
With more actions and the ability to see the code behind the DnD, we have made learning how to make a game easier than ever. Rooms in GameMaker are where everything happens in your game. With Layers, Inheritance, Tile Brushes, and more, GameMaker's Room Editor is better than ever. Completely reworked and packed full of features our new Image Editor gives you the tools you need to create the assets you want for your games. Our new and powerful Tile Editor gives you a simple way to add a lot of content to your levels swiftly and efficiently.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Кто скажет, можно где еще дрм купить по адекватной цене? С офф сайта за 100 баксов - слишком дорого для изучения, в стиме, с текущей скидкой то взял бы хоть прямо сейчас, но стим как раз то и напрягает, мне неудобно будет через него это все запускать... Есть еще какие варианты? Или лучше дождаться godot 3? Хотя для 2d мне функционал гм нравится куда больше, да и интерфейс куда более приятен..
Этот комментарий из-за моей слепоты попал в комментарии к первой части, но...
После моего беглого обзора, мною были сделаны следующие выводы: 1. В графическом плане движок, однозначно, стал гораздо лучше, это видно уже только по тому, как мой слабенький компуктер начинает виснуть уже при запуске. 2. Йо-йо вернули (не самые)полезные команды типа global_variable_exists() 3. Глубину зачем-то впихнули в room'ы (кто-нибудь, объясните, пожалуйста, зачем) 4. В общем, движок стал сложнее и непонятнее 5. Йо-йо разделили drag'n'drop и GML, несмотря на то, что в Game maker: Studio 1.4(и ранее) они друг-друга неплохо дополняли 6. GMS 2 занимает гораздо больше места, чем GMS 1 7. Добавлено много ненужного пафоса 8. Debugger остался таким, каким он был в первой части 9. Движок стал дороже Итого: Если вы не ставите на первое место графику или не привыкли ещё к новому интерфейсу, то лучше использовать GMS 1.4
ребят, потерялся в ссылках, куда писать- не знаю. Как можно прописать в гейммейкере зацикленность окружения(как в старбаунде кругами по планете ходить)?