Жанровая направленность: 2D игры приключения с элементами RPG;
Платформа: PC (Windows);
Лицензия: бесплатная;
Языки программирования: написан на VB .Net;
Открытый исходный код: предоставляется на официальном сайте;
Мультиплеер: отсутствует;
Язык интерфейса: русский;
Достоинства: простой и лёгкий в освоении конструктор, русскоязычный интерфейс;
Недостатки: есть небольшие ошибки и баги, не поддерживается разработчиками, но Вы сами можете дописать в нём что хотите так как исходный код открытый;
Разработчики движка: In-Game Studio.
History of Zone Engine - это 2D-движок и система разработки текстографических приключений с элементами РПГ. Изначально он был написан для создания фанатской игры "S.T.A.L.K.E.R. History of Zone", оттуда и название конструктора. Она на самом лучшем уровне демонстрирует возможности конструктора, так что лучше ознакомьтесь для начала с игрой, чтобы знать подходит ли этот инструмент разработки к вашей игре в жанре приключения с элементами ролевых игр.
Игровой мир в данном конструкторе состоит из локаций и сцен. В каждой локации может находиться до 99 сцен. Сцена состоит из фона, переходов, информации о возможных к нахождению предметов, о наличии NPC на сцене и о нападении врагов. С NPC можно разговаривать и торговать. Боевая система проста, Вы можете ознакомиться с ней, поиграв в вышеназванную игру.
В конструкторе 5 типов предметов:
1. Аптечки (можете поменять их на зелья здоровья для игры в сеттинге фэнтэзи).
2. Оружие 1 слота.
3. Оружие 2 слота.
4. Броня
5. Артефакты (дорогие предметы которые можно продать NPC)
В конструкторе присутствует так называемый опыт, он увеличивается с помощью оружия, брони и артефактов. Вы можете установить ограничение на проход в локации для игроков с малым количеством опыта, таким способом. Вы например можете запретить идти главному герою в логово главного злодея если он не имеет достаточное количество опыта для этого.
Это перечислены лишь некоторые основные возможности конструктора, а чтобы узнать об этих возможностях более подробно Вам нужно будет открыть конструктор и ознакомиться с ним, а русскоязычный интерфейс облегчит Вам процесс ознакомления. Конструктор поставляется вместе с игрой, а это значит, что вы сможете протестировать ваши изменения на уже готовой игре. На официальном сайте вы найдёте исходники (в которые включен конструктор) и игру (в которой включен конструктор). Предлагаются исходники движка и редактора.
На данный момент HoZ Engine не поддерживается его разработчиками, заброшен.
Официальный сайт: http://in-game-studio.ucoz.ru
|