Пятница, 10 Мая 2024, 11:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4733]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1668]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1031]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16793
Главная » 2021 » июля » 18

Разработчики конструктор SRPG Studio из компании SapphireSoft выпустили версию 1.237, в которой было реализовано несколько новых фич, доработок функционала и исправлений багов. В официальные плагины добавлены custom-weaponanimeoff.js и scriptexecute-inventorycontrol.js ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 751 | Дата: 18 Июля 2021


Разработчики конструктора игр 001 Game Creator представили обновленную серию руководств. В серии статей рассматриваются основы использования движка, а в третьем разделе рассматриваются актеры, двери, предметы и источники света. Видео объясняет эти темы, а также рассказывает о функциях редактора актеров и о шаблоне персонажа. Видео доступно на канале YouTube ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 958 | Дата: 18 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ZDaemon
  • Dimension3
  • Ren'Py
  • Mortal Szombat
  • RPG Studio
  • SecondBASIC
  • GINCS Studio
  • RPG Maker VX ACE
  • Jo Engine
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Использование GMPhysics.
  • Armored Core 3
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Популярные теги
    Unity (826)
    GameDev (727)
    Windows (713)
    игра (576)
    Linux (516)
    игры (482)
    3D (470)
    C++ (428)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (304)
    Engine (303)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг