Воскресенье, 06 Июля 2025, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5128]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2079]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27934
Главная » 2021 » июля » 05
Drop Fake, новая студия, возглавляемая Katherine de Leon, бывшим вице-президентом EA, собрала 9 миллионов $ инвестиций на разработку многопользовательских социальных игр. Студия планирует начать с кроссплатформенной 4X стратегии для PC и мобильных устройств.


Команда разработчиков Drop Fake в настоящее время разбросана по США и Канаде и ранее работала над такими играми как «EverQuest», «Skate», «Command & Conquer» и «Marvel: Contest of Champions» ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 653 | Дата: 05 Июля 2021

Издательство Take-Two Interactive Software приобрело студию лицевых эффектов Dynamixyz после успешной работы той над «Red Dead Redemption 2».


Компания Dynamixyz, базирующаяся во Франции, владеет и управляет набором запатентованных инструментов и технологий захвата движения, анализа лица и полной трехмерной обработки, которые включают компьютерную графику, компьютерное зрение и машинное обучение ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 600 | Дата: 05 Июля 2021

Календарь новостей
«  июля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Dark BASIC
  • S2 Engine
  • Delta Engine
  • Visual Studio
  • Reality Factory
  • Qfusion
  • 3D Game engine
  • Byond
  • DevelNext
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Мегакерма, урок 1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Почему движок Unreal Engine так хорош?
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (828)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг