Воскресенье, 22 Декабря 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2021 » июля » 13

Компанией Esoteric Software на днях был выпущен Spine 4, который является мощным инструментом для анимации 2D-спрайтов персонажей и т.п. Новая версия содержит несколько новых функций, в том числе:
  • полная переработка графиков, позволяющая видеть сразу все ключи, а не только 2;
  • новый инструмент, позволяющий легко смешивать разные позы;
  • возможность анимировать оси отдельно;
  • улучшенная поддержка графики и цветового профиля;
  • улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию;
  • поддержка более чем 360-градусной анимации;
  • новый лаунчер ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1134 | Дата: 13 Июля 2021


    Solo Byte Games был выпущен новый пакет 2D-графики Controller/Keyboard/Mouse Pixelart Icon Pack, содержащий значки пиксельной графики и анимацию кнопок (клавиатура / мышь / контроллер Xbox, PS4, Switch / Playdate) размером 16x16 пикселей ... Читать дальше »
    Категория: Прочее | Просмотров: 782 | Дата: 13 Июля 2021

    Календарь новостей
    «  июля 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Construct Classic
  • Empty Clip
  • jPCT
  • SkyXEngine
  • Marmalade
  • LGCK Builder
  • Open Sonic
  • Haaf's Game Engine
  • RPG Paper Maker
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Video Game Creator
  • Скриптовый язык
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг