Среда, 06 Июля 2022, 17:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1578]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3746]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1456]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1353]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [628]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1700]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10626
Главная » 2021 » июля » 13

Компанией Esoteric Software на днях был выпущен Spine 4, который является мощным инструментом для анимации 2D-спрайтов персонажей и т.п. Новая версия содержит несколько новых функций, в том числе:
  • полная переработка графиков, позволяющая видеть сразу все ключи, а не только 2;
  • новый инструмент, позволяющий легко смешивать разные позы;
  • возможность анимировать оси отдельно;
  • улучшенная поддержка графики и цветового профиля;
  • улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию;
  • поддержка более чем 360-градусной анимации;
  • новый лаунчер ... Читать дальше »
  • Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 623 | Дата: 13 Июля 2021


    Solo Byte Games был выпущен новый пакет 2D-графики Controller/Keyboard/Mouse Pixelart Icon Pack, содержащий значки пиксельной графики и анимацию кнопок (клавиатура / мышь / контроллер Xbox, PS4, Switch / Playdate) размером 16x16 пикселей ... Читать дальше »
    Категория: Прочее | Просмотров: 443 | Дата: 13 Июля 2021

    Календарь новостей
    «  июля 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Enigma
  • Golden T Game Engine
  • Ardor3D
  • Axiom Engine
  • Platfinity
  • Horde3D
  • QCake
  • GINCS Studio
  • Doom Classic iOS
  • 10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Создание платформера на Pascal
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Популярные теги
    Unity (618)
    GameDev (596)
    Windows (542)
    Linux (425)
    игры (409)
    игра (395)
    C++ (366)
    RPG (316)
    OpenGl (238)
    LUA (228)
    Blender (206)
    Microsoft (206)
    3D (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг