Компанией Esoteric Software на днях был выпущен Spine 4, который является мощным инструментом для анимации 2D-спрайтов персонажей и т.п. Новая версия содержит несколько новых функций, в том числе:
полная переработка графиков, позволяющая видеть сразу все ключи, а не только 2;
новый инструмент, позволяющий легко смешивать разные позы;
возможность анимировать оси отдельно;
улучшенная поддержка графики и цветового профиля;
улучшения производительности, включая переход на 64-битную версию;
поддержка более чем 360-градусной анимации;
новый лаунчер;
разные исправления и доработки.
Для разработчиков игр на Godot будет интересно узнать, что в следующем выпуске Spine будет реализована поддержка интеграции с данным движком.
Разработчики полностью переработали основу Spine launcher, который теперь выглядит круто, запускается быстрее и использует новую инфраструктуру сервера / CDN для загрузки обновлений. Кроме того, теперь вы можете выбрать желаемую версию major.minor, например 4.0, и она автоматически предоставит вам последнюю совместимую версию.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Spine 4 и анонс интеграции с Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]