Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16707
Главная » 2019 » августа » 8 » Релиз Spine 3.8
Релиз Spine 3.8
Время создавать игры!17:35

Состоялся релиз версии 3.8 инструмента Spine от Esoteric. Эта утилита позволяет реализовывать костную анимацию для персонажей 2D-игр, базируемую на привязке частей спрайта к друг другу.

В новую версию была добавлена функция Mesh Tracing для автоматизации анимации, улучшена паковка текстур, добавлена преднастройка активность костей кожи. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога - здесь. Новая версия доступна для опробования и покупки.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 2124 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Персонаж, Tool, Mesh Tracing, 2D animation, For games, анимация, персонажи, Spine 3, Spine, инструмент, Esoteric, утилита, Спрайты, Создание спрайта, 2D animation tool, Создание спрайтов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Spine 3.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Xs1v3   (09 Августа 2019 14:53) [Материал]
А чем людей не устраивает Creature от Kestrel Moon Studios (не сочтите за рекламу https://www.youtube.com/watch?v=LLf3rT_jxf4)? Стоимость та же (мы будем сравнивать со Spine Pro т.к. Essential "огрызок" и выгоднее купить Spriter Pro) , а возможностей в разы больше (ротоскопинг, автомешинг и развесовка, "рисование" костей, трансфер из 3D в 2D, захват в 2D, авториггинг, AI, скптинг и т.д.) + есть скидка для тех, кто уже владеет похожими программами (Spine Pro, Spriter Pro)? Ясное дело, что можно Dragon Bones использовать или Blender3D, но раз уж дело доходит до покупки специализированного софта для костной анимации в 2D...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Компьютерная ролевая игра
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Splinter Cell Conviction
  • Немного о GML
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • О создании игр без участия человека
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Основы сценария и диздока.
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • Quest Soft Player
  • eXgine
  • Rootex
  • Vizard
  • GameGuru MAX
  • Easy FPS Editor
  • BatteryTech
  • GameDirector
  • EasyRPG
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг