Среда, 01 Мая 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2122]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4716]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1029]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2023 » августа » 22 » Обновление инструмента SpriteMancer v0.3.2.2
Обновление инструмента SpriteMancer v0.3.2.2
Время создавать игры!00:06

Программист CodeManu сделал и выпустил патч 0.3.2.2 для своего платного инструмента SpriteMancer. В новой версии добавлена возможность поделиться точкой поворота между всеми изображениями частиц. Добавлен параметр предпочтения для включения/отключения полного пути на вкладке проекта. Сделаны мелкие доработки и исправления ошибок.

Новая версия доступна для покупки с текущей скидкой 25% всего за 22,46 $.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 264 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Design, SpriteMancer, CodeManu, Спрайты, Effects, 2d, программа, Pixel art, инструмент, утилита, editor, retro, Tool, Pixel, 3D, sprites, FX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление инструмента SpriteMancer v0.3.2.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Хроники Огров
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • 10 случ. движков
  • Adventure Maker
  • CoolBasic
  • Pocket Platformer
  • Irrlicht Engine
  • Axiom Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Flowlab
  • Easy FPS Editor
  • GDevelop
  • Bipsi
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг