Воскресенье, 08 Декабря 2024, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2207]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5023]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1833]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1160]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2086]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2023 » августа » 07

Программист Justin Arnold оперативно обновил свой конструктор 3D-игр RPG in a Box, базирующийся на технологиях популярного Godot Engine. В новой версии добавлена поддержка свободного перемещения ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 367 | Дата: 07 Августа 2023


Разработчик Thorbjørn обновил до версии 1.10.2 инструмент Tiled, предназначенный для разработки карт уровней 2D-игр. Это обновление устраняет большое количество проблем и добавляет несколько новых функций ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 276 | Дата: 07 Августа 2023


Разработчик Dave Green обновил свой простой 2D-движок Shape Engine. Последние две недели он работал над исправлением оставшихся ошибок и улучшением производительности новой системы столкновений. Наконец-то она находится в почти итоговом состоянии, готова и отлично работает ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 296 | Дата: 07 Августа 2023

Календарь новостей
«  августа 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Moddio
  • Arrow
  • FIFE
  • Lightfeather
  • Enigma
  • Visual Studio
  • Garry's mod
  • GDevelop
  • Yami RPG Editor
  • 10 случ. статей
  • Скучная теория игрового успеха
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (683)
    3D (548)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг