Воскресенье, 22 Декабря 2024, 04:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10250
Главная » 2021 » мая » 4 » Pixelorama v0.8.3
Pixelorama v0.8.3
Время создавать игры!15:58
Пока разработчики из Orama Interactive заняты работой над новой системой выбора и другими функциями, которые появятся в версии 0.9 редактора Pixelorama, они решили выпустить промежуточное обновление – 0.8.3. Это достаточно важное обновление, поскольку оно содержит множество исправлений ошибок и даже некоторые новые функции.


В частности, стоит отметить новый инструмент панорамирования, используемый для перемещения по холсту, возможность перетаскивать отдельные кадры на шкале времени для изменения их положения, изменять размер клеток на шкале времени, удерживая Control и прокручивая колесо мыши, возможность изменить прозрачность окна приложения (не работает в веб-версии).

Добавлена новая вкладка «Производительность» в настройках, которая предоставляет пользователю параметры, связанные с FPS приложения. Добавлена новая пиксельная сетка размером 1 пиксель, которая появляется после определенного уровня масштабирования, а также параметры смещения к сетке. Изометрическая сетка была переработана, чтобы работать лучше и предлагать изменяемые параметры, такие как ширина и высота границ ячеек. Благодаря возможностям Godot 3.3 бинарные файлы Pixelorama для macOS теперь универсальны, поэтому они должны работать как с устройствами Mac x86_64, так и с ARM64. Добавлены кнопки портретной и альбомной ориентации в диалоговом окне нового изображения. Реализована полная поддержка автопереключения Tallscreen / Widescreen. Добавлен новый параметр «Централизовать изображение» в меню «Изображение», при котором видимые пиксели изображения помещаются в центр холста. При создании нового спрайта было добавлено больше шаблонов. Реализованы параметры для импорта таблицы спрайтов в качестве нового слоя и импорта изображения и замены им уже существующего кадра.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования онлайн – в окне браузера.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 957 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги retro, 2D-графика, Linux, утилита, Godot, In Development, 16-bit, 8-bit, sprites, художнику, Pixelorama, Pixel art, 2d, Tool, программа, редактор графики, Orama Interactive, sprite-editor, game design, Windows, инструмент, рисование, MacOS, HTML5, Colorful
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixelorama v0.8.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • 10 случ. движков
  • Esenthel Engine
  • Axiom Engine
  • Scorpion Engine
  • Createrria 2
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Game Creator
  • EDuke32
  • Tuesday JS
  • UPBGE
  • Solar2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг