Вторник, 03 Декабря 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9786
Главная » 2022 » сентября » 27 » Обновление рисовалки Pixelorama v0.10.3
Обновление рисовалки Pixelorama v0.10.3
Время создавать игры!12:32
Команда Orama Interactive выпустила обновление до версии 0.10.3 бесплатной программы для рисования пиксель-арт графики (тайлов, фонов, спрайтов, текстур) Pixelorama под PC Windows, Linux, macOS, HTML5 и пр. Эта версия не содержит много новых функций. Тем не менее, она с важными улучшениями, полировками пользовательского интерфейса и UX, а также исправлениями ошибок, поэтому настоятельно рекомендуется обновиться.


Пользовательский интерфейс теперь автоматически масштабируется в зависимости от dpi и разрешения монитора. hiDPI теперь включен. Пользовательский интерфейс теперь можно масштабировать до 0,5 и 0,75.

В Карту градиента добавлена кнопка "Разделить на равные части", что полезно для преобразования линейных/кубических интерполированных градиентов в постоянные. В параметры инструмента заливки добавлен новый параметр "Всё выделение" для заполнения всего выделения цветом или узором, независимо от цвета пикселей. Круглые кисти теперь правильно масштабируются и поддерживают чётные диаметры. Образцы палитры теперь выделяются, если их цвет выбран с помощью кнопок цвета. Цвет фона холста теперь можно настраивать.

Теперь разрешены привязки сочетаний клавиш для инструментов. Например, вы можете сопоставить свои инструменты с кнопкой мыши или геймпада. Вставка теперь помещает вставленное содержимое в середину представления холста, а не в исходное положение. Если слой заблокирован или невидим, курсор становится запрещённым, когда пользователь наводит указатель мыши на холст. Вкладки проекта теперь можно закрывать средней кнопкой мыши.

Диалог настроек был отполирован. Для каждого сегмента были добавлены заголовки, и теперь все элементы выровнены друг с другом по вертикали. Диалоговые окна заставки и настроек теперь можно изменить до меньшего размера, чем по умолчанию.

В меню недавних проектов теперь самый последний проект отображается вверху, и если вы откроете проект, который уже находится в списке последних проектов, то он будет перемещен в самое последнее место в списке.

Подробности вы можете узнать из официального журнала изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания и использования в рисовании графики для ваших проектов. Пользуйтесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 619 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Рисование спрайтов, sprite editor, Kalpar, sprites, бесплатно, retro, графика, художнику, 8 bit, HTML5, Tool, инструмент, Orama, 2d, Пиксель-арт, Pixelorama, 16 bit, ux, Pixel art, Colorful, Orama Interactive, Godot, рисование, game design, Paint
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление рисовалки Pixelorama v0.10.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор Кроссвордов
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • Angle2D
  • Tululoo HTML5 Game Maker
  • Wintermute Engine
  • Flickgame
  • J2DS
  • PGD Community Engine
  • Twine
  • BuildBox
  • OpenMW
  • Sploder!
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг