Четверг, 21 Ноября 2024, 15:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1815]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2022 » июня » 8 » Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama
Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama
Время создавать игры!18:20

На днях мы уже сообщали вам, что Pixelorama, 2D-редактор для рисования артов, спрайтов и фонов в стиле пиксель-арт от Orama Interactive, базирующийся на движке Godot, обновился до версии 0.10.1. Но наряду с этим разработчик инструмента также анонсировал Voxelorama, расширение для Pixelorama, которое позволит преобразовывать пиксельный рисунок в воксельный.

Это расширение, которое в один клик преобразует 2D-пиксели в 3D-воксели, будет полностью бесплатным и с открытым исходным кодом.
  • При конвертации пиксель-арта в воксель-арт каждый пиксель преобразуется в один воксель того же цвета. Нет ограничений по цвету и размеру. Но генерация модели и экспорт файлов будут значительно медленнее для больших изображений.
  • Полученный результат можно будет экспортировать в 3D-модели формата .obj и др.
  • Инструмент глубины позволит установить значение глубины для каждого отдельного пикселя, который будет преобразован в воксель. Пиксели с большими значениями глубины будут преобразованы в воксели с большей глубиной, чем пиксели с меньшими значениями глубины.
  • Оптимизированная генерация сетки позволит уменьшить количество треугольников, соседние кубы объединяются в один 3D-прямоугольник. Так, например, заполненное изображение размером 64x64 будет преобразовано в один большой куб вместо более мелких кубов 64x64.
  • По сути, сам спрайт и каждый слой имеют свою собственную UV-текстуру.
  • Работа над Voxelorama ведется не очень активно, и она все еще находится на очень ранней стадии разработки. Но в раннем доступе Voxelorama уже доступен покровителям уровня членства Dreamers (10 $) и выше – они получат доступ к Voxelorama в том виде, в каком он есть сейчас (функционален, но не отшлифован, неоптимизирован, без некоторых функций).
Подробности доступны здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 731 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.5/4 |
Теги инструмент, Free, пиксель, In Development, open source, бесплатно, Редактор спрайтов, Orama Interactive, Tool, sprite editor, открытый код, Расширение, бесплатный, анонс, Pixelorama, Voxelorama, WIP, Воксель, InDev, по, 2d, Воксели, Pixel art, Плагин, retro
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс плагина Voxelorama для Pixelorama», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Как создать стратегию на Map001
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • 10 случ. движков
  • 8bitworkshop
  • Cafu
  • Boom
  • IrrRPG Builder
  • Ultra App Kit
  • GameMaker
  • Playir
  • G3D Engine
  • Crystal Space
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг