Четверг, 17 Июля 2025, 15:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15810
Главная » 2023 » июня » 18 » Обновление Pixelorama v0.11
Обновление Pixelorama v0.11
Время создавать игры!01:45

Orama Interactive обновлена до версии 0.11 программа Pixelorama, предназначенная для рисования в стиле пиксель-арт. В ней сделано: улучшения временной шкалы, добавлен новый тип слоёв — 3D-слои, реализован новый редактор перспективы, добавлена поддержка эталонных изображений для ссылок, улучшена чувствительность пера планшета и скорость мыши/пера. Диалоговое окно экспорта было переработано, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и добавить некоторые новые функции, такие как экспорт определенного слоя. В эффекты добавлено 2 новых алгоритма на основе шейдеров: cleanEdge и OmniScale мн. др. См. Официальный ченджлог. Новая версия доступна.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 281 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, 8 bit, Pixelorama, программа, Pixel art, game design, утилита, 16 bit, 2d, sprites, retro, sprite editor, Colorful
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Pixelorama v0.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начинающему лучше разрабатывать 2D или 3D игру?
  • Создание меню в Game Maker
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Описание Травиана + помощь
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Axiom Engine
  • Core
  • Maratis Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Drag[en]gine
  • WADE
  • Silent Walk FPS Creator
  • Wii Game Studio
  • Pocket Platformer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг